Артистка рассказала, что не считает себя идеальной матерью даже сейчас, имея за плечами внушительный опыт. На начальном же этапе Елизавета и Максим перепробовали разные методы воспитания старшего сына.
«Надеюсь, что я могу себя назвать хорошей мамой, но все равно понимаю, что очень много ошибок делаю и делала, особенно с Андрюшей. Ведь мы с Максимом были совсем молодые и неопытные. Нас штормило от одной концепции воспитания до другой, полярно противоположной», — поделилась Боярская.
Сейчас, когда старший наследник вступил в переходный возраст, актриса считает самым важным уважение к интересам ребенка. «Даже если ты ему рассказываешь о Боттичелли и пытаешься объяснить, что такое эпоха Возрождения, а он в ответ: „А я хочу апгрейд сделать в компьютерной игре“, — нужно понять, что это ему интереснее. Важно его выслушать и не думать, что все то, чем увлекаются наши дети, — тупо, примитивно и неинтересно», — пояснила она.
С детьми актриса старается пыть сдержанной даже в конфликтных ситуациях. «Я убеждена: нельзя кричать на детей и тем более бить или давать подзатыльники. Ребенок просто не может ответить взрослому человеку, которому даны мозги на то, чтобы быть нежным и внимательным к малышу и его чувствам», — поделилась мнением знаменитость.
Рассказывая о характере сыновей, Боярская подчеркнула, как сильно они отличаются друг от друга. Старший Андрей — с инженерным складом ума, далек от искусства. «Он не в восторге от того, что его родители артисты, и немного этого стесняется. Я такая же была в его возрасте», — добавила Лиза.
Младший же, Гриша, напротив, тянется к творчеству: «Он обожает все артистические проявления… сидит и со мной гримируется, нос себе пудрит, изображает что-то все время. У него явно артистическая натура… Гриша с удовольствием ходит на вокал, танцы и актерское мастерство и не боится выступать».