Красивая, привыкшая к роскошной жизни 24-летняя Екатерина Карагланова была найдена мертвой в собственной квартире: тело девушки спрятали в чемодане. «Она неоднократно меня оскорбляла, унижала сексуальное достоинство и принижала финансовые возможности. Я не смог выдержать и нанес ей не менее пяти ударов ножом в область шеи и груди», — вспоминал убийца на допросе.
А позже появились новые неожиданные подробности кровавой расправы. «На первой нашей встрече он рассказал, что убил двух девушек. Одной выколол глаза, ей было 16 лет», — призналась подруга Максима Гареева в программе «На самом деле», и детектор лжи подтвердил ее слова.
Гюльжан Сулейманова не стала скрывать, откуда так хорошо знает о злодеяниях мужчины. По ее словам, она оказывала Гарееву интим-услуги. Возможно, потому и не стала показывать свое лицо в эфире Первого канала, появившись в студии в маске. Казалось бы, перед зрителями раскрывается страшное преступление, а на поверку — прозвучала очередная ложь.
После эфира Гюльжан заинтересовались правоохранительные органы. Ее вызвали в прокуратуру, где она и созналась: все сказанное — выдумка редакторов программы, за которую она получила 70 тысяч рублей. Так, деньги оказались важнее собственной репутации и возможных последствий для обвиняемого.
А дальше случилось то, чего Гюльжан не ожидала — редакторы программы рассекретили ее личность, которую она так старалась скрыть. «Они меня жестко подставили, разместили мои фотографии, при этом не оповестив меня. У меня муж и семья — все были в шоке. После эфира передо мной извинились, но меня голой увидела вся страна! Никакой компенсации за это мне не будет!» — возмущалась Гюльжан в беседе со «СтарХитом».
Обнаженные снимки Сулейманова была вынуждена предоставить сотрудникам телешоу в качестве подтверждения своих слов об оказании интим-услуг убийце, хотя на самом деле проституцией женщина никогда не занималась. «В день съемок я подписала документ, где был оговорен гонорар в 70 тысяч рублей, там же были указаны мои реквизиты. А вот все эти слова об оказании интим-услуг — не обо мне. Это была первая программа на ТВ, в которой я приняла участие, а меня так подставили. Даже заставили маску снять! Меня зашугали», — признается Гюльжан.
Разгневанный муж героини намерен обратиться в суд, однако его уже предупредили: вновь поживиться на этой истории не получится — компенсация составит от 15 до 50 тысяч рублей.
Фото: Legion-Media, кадр из программы Первого канала