К слову, из-за позиции Лободы в политическом вопросе, ее семья перебралась из России в Европу, отчего страдали ее дочери. «Очень тяжело. Дети вообще сложно адаптируются к новой реальности. Я очень много с ней об этом разговаривала, — говорила Светлана. — Объясняла, почему мы не можем остаться. Она меня слышит, понимает и поддерживает, но ей очень тяжело. Она говорит: «Мам, я очень скучаю по своим друзьям». Но я говорю, что так сложились наши обстоятельства, что вернуться мы не можем и не вернемся».
Одновременно с этим исполнительницу настигла апатия, так как уже несколько месяцев она не жила, как звезда. Оставшись без выступлений, она взялась за быт. «Я чувствовала, что я просто вяну, у меня нет энергии, вообще нет сил, и я превращаюсь в женщину, которая с утра до вечера на телефоне, плюс варит еду дома, убирает, пылесосит, чего я никогда в жизни не делала. Последние пять лет так точно. В начале мне это даже нравилось, а потом я поняла, что я должна вернуться к своей профессии», — призналась блондинка в беседе с журналистом Ноэ Сулаберидзе на его YouTube-канале.
Сейчас Лобода готовится к масштабным выступлениям, но тут же заверила, что в нашу страну — ни ногой.
Однако Светлана не спешит сжигать мосты с Россией. В Подмосковье у нее остался роскошный особняк стоимостью 70 миллионов рублей. Чтобы спастись от нападок соотечественников, она переписала его на своего охранника Гаджимурата Абдулаева.
Кроме того, в списке имущества артистки значится и квартира в Москве, которая досталась ей от бабушки, но переоформила ли она жилье на кого-то — неизвестно.
Фото: Legion-Media