Певица теперь играет невесту и на сцене. В абсолютно новом для себя качестве драматической актрисы Лолита дебютировала в спектакле «Женитьба» Юрия Грымова, премьера которого состоится 24-25 февраля в театре «Модерн». Режиссер соединил сразу три пьесы — «Предложение» Чехова, «Женитьбу Бальзаминова» Островского и, собственно, «Женитьбу» Гоголя, которая и дала название постановке.
Кажется, за эти полтора месяца артистка еще больше схуднула — всему виной определенно шестичасовые ежедневные репетиции и волнение. «У меня реально панические атаки, — призналась Милявская на пресс-конференции. — Сумка сейчас похожа на большую аптечку, где все виды успокоительных капель. До выхода не могу сама справиться, сердце бешено колотится. Бывает, даже забываю текст, но партнеры придумывают аналогии, которые срабатывают. Пока имею на это право, потому что первое время нервяк».
Труппа приняла яркую представительницу российской эстрады тепло. Актриса Любовь Новак даже призналась, мол, не ожидала, что всегда такая дерзкая и волевая артистка окажется на самом деле очень нежной, тонкой и отзывчивой.
«Шпильки тут никто не вставляет, не путайте «Модерн» с Большим театром, — вот, где до сих пор возможно все, — улыбается Лола. — Здесь же партнеры восприняли меня интеллигентно и немного настороженно. Но уже с шестой репетиции я начала с ними обниматься. Каждый раз делают мне замечания, которые вытягивают. Я очень стараюсь. А Юра (Грымов – прим. ред.) так вообще всегда звонит каждому актеру по списку, дает люлей, проводит работу».
Звезда признается, что многие ее поющие коллеги теперь тоже мечтают блеснуть на театральной сцене. «Друзья по шоу-бизнесу мне по телефону говорят: «Я тоже так хочу», — рассказывает Лолита. — А я им: мечтайте аккуратно, сначала лучше об эпизоде, а не о главной роли. В театре не прячутся за технологии. Тут ты либо какашка, либо большой артист».
«Жениться» Милявская теперь будет 2-3 раза в месяц. Сюжет спектакля, как и классические произведения, которые легли в его основу, построен вокруг смотрин женихов. Вот только происходит все это не где-нибудь, а на крыше дома на заброшенном символе серпа и молота. Вскоре становится ясно, что отдавать Агафье Тихоновне сердце никто из собравшихся мужчин не настроен, однако, каждый охотно протянет руку за выгодой.
Фото: Геворг Арутюнян/театр «Модерн», архив