Артистка не стала скрывать, что несколько месяцев раздумывала над предложением вступить в новую должность. Ранее она была председателем художественного совета, что предполагало гораздо меньшую занятость и ответственность. Для близких Ларисы Регинальдовны такие изменения стали настоящим сюрпризом.
«Раньше я думала о детях. Сейчас все рады, что я от них отвязалась. Потому что у меня все время волнение за детей — почему не надевают тапочки, ходят босиком, почему руки холодные, почему плохую шапку надели. Я бесконечно их мучила и раздражала этим. Теперь беспокоюсь не о семье, а о театре — и все немножко вздохнули», — рассказала супруга Михаила Боярского.
Актриса отметила, что, несмотря на занятость в театре, старается уделять достаточно времени близким. Так, чтобы чаще видеться с дочерью, она готова подогнать под ее занятость свой рабочий график.
«Я Лизу никогда не подведу. Мы с ней созваниваемся, сверяем ее и мои планы. Какое счастье жить с дочкой в одном городе! Одно время она жила в Москве, было очень тяжело. А в одном городе — просто замечательно. Она иногда возьмет, с вещами сюда привезет детей, кота и уедет на гастроли. Слава Богу, доехать до них десять минут», — поделилась Луппиан.
Говоря о жизни в Санкт-Петербурге, Лариса Регинальдовна поблагодарила зятя Максима Матвеева, который согласился переехать в Северную столицу из Москвы. Ради этого он даже ушел из МХТ и отказался от многих возможностей.
«Мы все ему благодарны за этот шаг. Ну, конечно, он уезжает на съемки. Но мы все друг друга подменяем. Когда Лиза жила в Москве, то постоянно моталась в МДТ на спектакли. Это было невероятно сложно, особенно с маленькими детьми», — объяснила Лариса Луппиан.