Период самоизоляции актриса провела в Рязанской области у родителей. С Саймоном они все это время общались по телефону. «Мы созванивались, долго разговаривали и как-то пришли к тому, что не сможем быть вместе, живя в разных странах. Это точно невозможно. Мудрые люди говорили мне, что самоизоляция и вирус всех поместили в то место, где они и должны быть. Кто-то остался за границей, кто-то — наедине с любимым, с мужем, с детьми, кто-то в невыносимой атмосфере, в замкнутом пространстве», — поделилась артистка.
До эпидемии Любовь и Саймон много путешествовали, объездили множество стран. Часто звезда гостила у возлюбленного в столице Великобритании, — тогда они и не предполагали, что разойдутся.
«Мы не думали, что прощаемся с Саймоном надолго, было много планов. И тут такое… Пришло действительно время проверки, время объединения семей или трагических разрывов отношений. И те, кому суждено быть вместе, прошли это испытание. Все остальные расстались со своими иллюзиями. И я не могу сказать, что сожалею о том, что произошло. В нашей истории было только одно «за», но слишком много «против», — отметила Толкалина.
На финансовом положении артистки эпидемия коронавируса тоже сказалась негативно. Длительные гастроли по Италии, Швейцарии и Германии были отменены, а театры все еще не работают.
«Когда еще было непонятно, как все станет развиваться, мы в нашем «Соборе» репетировали. Я рассуждала так: у нас маленький театр, всего сорок мест — не закроют. Когда вышел указ, что все большие залы закрываются, я подумала: «Отлично! А мы все-таки 24 апреля сыграем премьеру Ивана Грозного и Елизавету Тюдор». А потом, в мае, должно было состояться множество мероприятий, связанных с празднованием 75-летия Победы… Но все пошло не так», — поделилась Толкалина в разговоре с журналом «7 дней».
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация).com