Николая Караченцова артистка описывает как идеального супруга. По словам Поргиной, муж решал все ее проблемы. «Когда Коля был в здравии, он решал все проблемы. Как пела Аллегрова: „Я тучи разведу руками“. Он все это разводил, носил меня на руках. Поэтому для меня эти 45 лет нашей семейной жизни промчались как один день. С Колей никогда не скучно», — рассказала актриса.
Поргина отметила, что Караченцов никогда не позволял себе грубости в адрес любимой. Напротив, он старался окружить ее заботой и говорил много ласковых слов. «Я в жизни никогда грубого слова от него не слышала — ни крика, ни вопля. Только: любимая, дорогая, солнце мое, девонька. И последние слова, он уже выдыхал, сказать уже не мог: „Обожаемая…“» — добавила Людмила Андреевна.
Сложности в жизни Поргиной начались после смерти Караченцова. Артистка столкнулась с травлей в «Ленкоме». Директор театра Марк Варшавер отказывался давать ей достойные роли. В итоге актриса приняла решение покинуть труппу.
«Меня довел и затравил директор театра Марк Варшавер, поставив меня, актрису высшей категории в массовку. Он унижал меня такими смехотворными ролями и зарплатой в 50 тысяч рублей. Я написала заявление по собственному желанию, никто меня удерживать не стал», — объяснила Поргина.
Актриса признавалась, что только после увольнения она смогла вздохнуть с облегчением. «Каждый раз после выхода на сцену в массовке я шла домой, еле передвигая ноги. Мне хотелось помедленнее идти, чтобы выкинуть из себя всю эту гадость, все унижения. А теперь я дышу спокойно и свободно. Вы не представляете, какое это счастье», — рассказала вдова именитого артиста.
Сейчас Людмила Поргина живет в свое удовольствие. Бросать работу она не планирует. «У меня есть предложения на телевидении — постоянно приглашают на съемки. Есть предложения по спектаклям — я буду выходить на сцену в антрепризах, в другом театре. Я хочу работать», — заявляла актриса.