Людмила Поргина и Марк Варшавер не раз ссорились публично и чуть было не доводили конфликт до суда. Варшавер уверял, что артистка ничего не хочет делать в театре, но при этом мечтает получать от учреждения большие деньги. Людмила Андреевна в корне не согласна с этим.
«Считаю, то, что делает Марк Борисович, позорит только его. Ну как это так? Артистка проработала столько лет, сыграла столько ролей... А он задвинул меня в темноту, чтобы даже из зала не было видно. Сегодня я продолжаю играть в массовке... Заслуженная артистка, артистка высшей категорий, жена народного артиста!
Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем
И зарплату получаю как артист массовки, который работает на низком уровне — 40 тысяч рублей. Люди приходят ко мне с цветами, стоят у служебного входа: «Людочка, ты выйдешь на поклон, мы еще тебе подарим цветы!». А я не выйду на поклон. Я не то, что на поклон не выйду, вы меня даже на сцене не увидите. Но ничего, я это перенесу. Я еще сыграю, подождите», — посетовала 73-летняя Поргина в беседе с журналистами.
Тем временем Людмила Андреевна считает, что ее главная роль в «Ленкоме» еще впереди. Также артистка старается не обращать внимания на критику Марка Борисовича.
«Он говорит, что я 30 лет не играла в театре, но это полная ерунда. Видимо, хочет меня испытать. Он ведь только директор, а не режиссер. Придет режиссер — буду разговаривать с режиссером. А пока я хожу по театру, где меня все обнимают, меня все любят. Это мой второй дом. И я надеюсь, что все наладится. Я не считаю себя бездарной. Меня и Коля считал талантливой, и другие артисты. Просто давно не снималась, не играла, потому что нужна была дома. Надо было создать Коле обстановку покоя и отдыха, уделить внимание сыну, престарелым родителям. Кто-то должен был нести за это ответственность, и этим человеком была я», — подчеркнула вдова Караченцова в интервью «
Фото: Legion-Media