К 29 годам Макс Барских достиг завидных карьерных высот — его концерты ждут во всем мире, он владеет собственным продюсерским центром и получает многомиллионные гонорары. Однако порой артист сам не верит в собственный успех, ведь его жизнь могла пойти по совершенному иному пути.
«Папа пил и бил меня и маму, — вспоминал певец в YouTube-шоу «Ходят слухи». — Когда анализирую детство, думаю, как я умудрился стать нормальным человеком после всего того, что происходило. Но я абсолютно не виню ни отца, ни мать. Когда человек несчастлив, он делает глупые поступки. К тому же под влиянием алкоголя…».
Барских уверен, родителя сгубила зависимость, хотя он имел все шансы чего-то добиться. «Мой отец был добрейшим человеком, — делился исполнитель хита «Берега». — Он был очень веселым, по-хорошему сумасшедшим. Кажется, мне от него досталось эдакое сумашествие, которое я порой могу не контролировать и быть максимально абсурдным. Алкоголь очень сильно разрушил его мозг. Это было заметно даже в речи. Он не мог членораздельно говорить».
Макс отметил, что пример отца помогает ему держать и свои пристрастия под контролем. Звезда мечтает добиться мирового признания, поэтому не хочет тратить драгоценное время на загулы. «Он был алкоголиком. Даже несмотря на операции, после которых ему нельзя было употреблять спиртное и курить. Его хватало на недели две, потом он снова возвращался к этому», — негодовал артист.
Мужчина ушел из семьи, когда Барских было всего 11 лет. Шанс наладить общение у них появился только в 2018 году на съемках клипа «Февраль». По задумке режиссера Алана Бадоева отец и сын должны были совершить пластические этюды.
«Мы стояли с ним лицом к лицу, и я не помню, когда в последний раз испытывал настолько сильный эмоциональный дискомфорт. Каждый раз, когда Алан говорил «стоп» я просто отходил далеко от павильона, и у меня лились слезы. Я не мог это остановить. Понимал, что нет обид, но, видимо, были детские травмы», — откровенничал исполнитель.
Однако найти общий язык они так и не смогли. Родитель артиста умер вскоре после съемок, а Барских не ощутил боль утраты. «Между мной и отцом была большая пропасть длиною в бесконечное количество лет, — говорил он. — Если я скажу, что мы были очень близки, то совру. Наши разговоры всегда были на уровне «Привет. Как дела?» и наступала тишина».
Фото: Legion-Media, кадр из клипа «Февраль»/ режиссер Алан Бадоев, Алена Гаджилова