Все дело в том, что у 80-летнего Максима Дунаевского за плечами восемь браков. Музыкант считает, что обидное прозвище приклеилось к нему несправедливо и считает, что ничем не обижает свои избранниц. «Я не Дон Жуан. Во-первых, я на них женюсь…» — негодует он.
Оказалось, штампы в паспорте Максима Исааковича совсем не пугали его пассий. По словам Дунаевского, его многочисленные браки лишь подначивали женщин. «У них интерес возникал — что это за Дон Жуан завелся и чем же он их так…» — смеется он в беседе с репортерами шоу «Однажды…» на
У Дунаевского своя философия. Он считает, сильный пол так устроен, что быстро теряет интерес к избраннице — именно на женщинах, уверен Максим Исаакович, лежит ответственность за сохранение семьи.
«Мужчина — он спринтер, за небольшим исключением. Любовь — это первое впечатление, поддержанное бурным сексом. Потом интерес начинает падать, и тут уже дело женщины: насколько она его удержит», — рассуждает Дунаевский.
Ранее музыкант рассказывал, что лишь в восьмом браке смог остепениться. «Уверен на 100 процентов, что наконец-то нашел свое счастье — Аллу. Я шел к этой любви, последней любви… Кто-то сразу находит свою половинку, кто-то ищет долго», — рассказывал он.
Напомним, у Максима Дунаевского был брак со звездой фильма «Мэри Поппиинс, до свидания». Наталья Андрейченко родила избраннику сына, но появление на свет наследника композитор отметил весьма своеобразно.
«Судя по всему, история с Ниной Спада случилась именно в ту ночь. Он поехал в гости к нашим друзьям, семье Пахдингеров, которые жили в Хаммер-центре. Они очень любили устраивать вечеринки, там и растворился Максим Исаакович Дунаевский в районе 22 часов вечера в ту ночь, когда я рожала ему первого ребенка и наследника», — вспоминала с горечью Андрейченко об изменах первого супруга.
Их брак распался, но звезды нашли в себе силы сохранить теплые отношения. «Я его искренне люблю по сегодняшний день. Понимаете, мне с ним хорошо, мне с ним удобно. Это, конечно, смешно, но я бы запросто вышла за него замуж второй раз, как Элизабет Тейлор и Ричард Бартон два раза женились и два раза разводились», — философствовала Наталья Эдуардовна.