В минувшие выходные в Москве состоялся фестиваль Esquire Weekend, в рамках которого прошли публичные интервью журналиста Сергея Минаева с известными людьми. В числе участников мероприятия оказался Максим Фадеев. Продюсер рассказал о том, как относится к современному российскому шоу-бизнесу и рэпу, а также поделился деталями подготовки к будущему концерту в столице.
Фадеев следит за тем, что происходит в музыке. Среди рэп-исполнителей он выделил Басту и Оксимирона. Минаев спросил у гостя, как он относится к творчеству Дмитрия Кузнецова, более известному как Хаски, который стал одним из участников музыкальной программы фестиваля.
«Раньше он мне был больше интересен, но после тех инсинуаций с покушением понял, что мне это не интересно», – ответил Максим Александрович.
По слухам, Фадеев предлагал Хаски стать его продюсером, но тот отказался. Деятель шоу-бизнеса раскрыл правду о предложении популярному среди молодежи исполнителю.
Тем не менее весной прошлого года Фадеев анонсировал запуск своего рэп-лейбла Red Sun. О новом детище Максима Александровича давно ничего не было слышно. Как оказалось, проект оказался не востребован среди начинающих артистов этого жанра. Фадеев объяснил, почему так произошло.
На середину ноября запланировано выступление Фадеева в Crocus City Hall, в ходе которого он исполнит новые и старые, проверенные временем песни. Известно, что в возрасте 38 лет он практически оглох, и этот период продолжался несколько лет. Благодаря помощи специалистов Максиму Александровичу удалось вернуть слух. Тогда от него отвернулись многие коллеги по цеху. Фадеева до сих пор беспокоят некоторые проблемы со здоровьем.
«Это не возвращение, просто мама попросила. Мой отец очень хотел, чтобы я пел. Говорил: «Вся твоя проблема только в этом». Вот я с вами сейчас разговариваю, а у меня в ушах стоит свист и что-то жужжит, это все по-разному каждый день, в зависимости от сосудов и давления, – сказал Максим Александрович. – Я к этому привык, но теперь слышу вас».
Фадеев отметил, что не может слышать громкий звук, поэтому ему невозможно работать на сцене. Однако у продюсера получилось решить эту сложную проблему. «Японцы предложили такую специальную накладку на голову, которая полностью блокирует слух, но по ободу я буду определять тон, звук. Тогда я смогу петь», – пояснил Максим Александрович.