Продюсер Максим Фадеев не частый гость на телеэкранах. Создателю MALFA не нравятся шоу талантов и их правила. В проекте «ПЕСНИ» на канале ТНТ он был наставником лишь один сезон. В «Голос. Дети» Максим Александрович тоже долго не продержался в кресле жюри. В прошлом году Фадеев вновь вышел на сцену в качестве исполнителя.
«У меня всегда было ощущение, что меня кто-то ведет. Глухота, тяжелые операции на сердце — в жизни было многое, но, кажется, все это было для того, чтобы судьба привела меня к тому, что я имею сейчас, сделала таким, какой я есть в данный момент. Были женщины — их было мало, но они были судьбоносными. Были карьерные взлеты, и, я считаю, они тоже были запрограммированными, как и мы все, в одну определенную систему», — отметил Фадеев.
Многие считают методы работы продюсера весьма жесткими. Подопечные лейбла MALFA не только исполняют его песни, но и следуют рекомендациям наставника. Фадеев же в своих поступках старается прислушиваться к своему сердцу и мечтает у многих попросить прощения.
«Жалею, что обидел многих людей, и возможности попросить прощения у них нет. Либо их нет с нами, либо я потерял с ними контакт. Я жалею о том, что не остановил близкого друга, а мог. Просто не сообразил, и в итоге он погиб. Если бы я тогда сказал, что я «оттуда иду» и «посмотри на меня»…
Продюсер часто берет к себе под крыло талантливых молодых артистов. Со временем некоторые становятся популярными и хотят уже меньше подчиняться Максиму Александровичу. Фадеев честно признается, что после завершения контракта его артист может идти своим путем, заработанных денег у него никто не отнимет.
«Как продюсер я выбираю себе человека, которого по своему ощущению считаю способным петь мою музыку, и петь ее так, как мне бы хотелось. Но я выбираю не только по принципу «кто классно поет». Человек должен хорошо выглядеть, быть хорошо сложен — это уже уменьшает шансы у миллионов людей. Это обязательно должна быть личность. Тогда мы подписываем контракт и обмениваемся друг с другом нашими талантами: я пишу музыку, которая делает его популярным, а он дает мне пользоваться своим голосом и теми данными, что наделил его Бог. Если после завершения контракта человек считает, что всего достиг, все умеет и может, он идет дальше своим путем, забирая то, что принадлежит ему: голос и имя. Все — мы поработали. Он заработал. И я тоже. Расходимся», — откровенничал Фадеев.
Одним из таких примеров была история Лены Темниковой, которая прославилась после участия в группе SEREBRO, а затем со скандалом ушла от продюсера. Обычно каждый артист работает с Фадеевым примерно пять лет.
«По истечении этого периода у них уже становится нездоровой голова, которая говорит: «Я сам все умею. Зачем мне продюсер?!» А о том, что продюсер отдал артисту пять лет своей жизни, вложил в него душу и здоровье, о бессонных ночах, уговорах телевизионщиков, спорах с редакторами и многом другом артист и не подумает. Он всегда в центре, а мы — челядь, которая за ним подметает. Но есть один нюанс: что бы он ни говорил, из его рта звучат моя мелодия и мои мысли — и точка. Они идут дальше со своим голосом и именем, а я остаюсь со своей музыкой. Я научился относиться к артистам, как к бизнес-проектам. Например, приходит человек и говорит: «Хочу стать известным». Я в свою очередь рассказываю, чего хочу я. Мы договорились и начали работу. А если потом артисту что-то не нравится или у него возникает мнение, что ему кто-то и что-то должен, то предлагаю сразу вернуться к первому дню нашей встречи. В общем, проблема продюсеров и артистов будет всегда, так как создание всегда ненавидит своего создателя: смотря ему в глаза, оно понимает свою истинную ценность», — поделился Фадеев с «Русским пионером».