*Максим Галкин признан иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 16.09.2022.
Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Галкиным Максимом Александровичем либо касается деятельности иностранного агента Галкина Максима Александровича.
Сегодня 47-летний артист снова вышел на связь с подписчиками. «Добрый вечер, друзья. Восстановилась у нас погода. Она, в принципе, замечательная. Это единственное, что радует во всем происходящем. Собственно, это и был редкий случай, когда о непогоде в Израиле узнали во всем мире, так как в связи с этим была отложена операция в секторе Газа. Во всяком случае, нам так объявили», — начал он.
Затем Галкин рассказал, что намерен в ближайшее время отправиться в тур по Европе. В октябре у Максима запланированы концерты на Кипре, в Польше, Молдове и Великобритании. Муж Аллы Пугачевой заверил покупателей билетов — его выступления состоятся и не переносятся в связи с форс-мажором.
«Многие переживают, смогу ли я вылететь. Все нормально. Аэропорт работает практически все время. Не все авиакомпании летают, но El Al выполняет рейсы и несколько вариантов есть. Поэтому, не переживайте, я обязательно буду», — успокоил взволнованных поклонников пародист.
Не все подписчики оказались благосклонны к поездке юмориста по Европе. «Это патриотизм по-вашему? Страна в крови, а вы веселитесь»; «Господи, у кого горе, несчастье, а у этого в голове одни концерты. Бегает по миру остервенело со своими выступлениями в надежде заработать, а люди не идут. Посмотрите, в кого вы превратились»; «Страну защищать не пробовал?» — возмущаются они.
Кстати, у Галкина, Пугачевой и их детей имеется гражданство Кипра, а также недвижимость в этой стране. Не исключено, что Примадонна может отправиться с супругом на гастроли, взяв с собой сына Гарри и дочь Лизу.
Напомним, когда появились слухи о том, что шоумен собирается уехать из Израиля в разгар военного конфликта, поклонники завалили его вопросами. Они интересовались, почему артист не отправился защищать свою новую родину. «Тем, кто спрашивает, почему я не на фронте, а здесь, отвечу. Я бы пошел туда, но не служил. Однако могу быть полезным в другом — буду сдавать кровь, буду помогать», — говорил он.