Вдова Николая Караченцова очень рада за Петросяна и его молодую избранницу. Актриса не осуждает пару за скрытность и считает, что на то были свои причины.
«Евгений Ваганович и Татьяна не хотели разглашать появление малыша, потому что он тяжело им достался, не сразу все получилось. Вспомните певицу Селин Дион, которая четыре года, даже с помощью суррогатной матери, не могла осуществить свою мечту. Это все-таки непростой процесс. Рада, что появилась новая жизнь, которая сделала семью Петросяна еще счастливее. Я сейчас тоже жалею, что мы с Николаем Петровичем второго ребенка не родили. Но когда мы еще могли это сделать, были 90-е годы, тогда даже народные артисты сидели дома с пустыми холодильниками», — поделилась мнением Людмила Андреевна.
Приятель юмориста Леонид Натапов в свою очередь уверен, что первые месяцы малыш Ваган жил с мамой Татьяны в Туле и таким образом был надежно защищен от любопытных глаз.
«Евгений Ваганович не хотел сглазить свое счастье, боялся, чтобы бывшая жена Лена Степаненко, с которой они по-прежнему делят в суде свое миллиардное состояние, узнала об этом ребенке раньше времени. Степаненко, конечно, тяжело приняла эту новость, она ведь после развода осталась одна, свою жизнь не устроила, хотя денег от Петросяна ей немало перепало. Танечка Брухунова просто боялась, что Лена Степаненко по-женски ей позавидует, поэтому, видимо, ребенок до недавнего времени был с ее мамой. Сейчас мальчик подрос, живет в Москве, и за ним, помимо Татьяны и ее мамы, следят няни. Благо у Евгения Вагановича все хорошо с деньгами, дома есть небольшой персонал — домработница, помощницы», — отметил Леонид Симонович в беседе с «КП».
Фото: Андрей Калмыков/Woman.ru, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)