Героиней нового выпуска «Пусть говорят» стала дочь Евгения Кафельникова. Алеся работает моделью и часто снимается для глянцевых изданий. В январе девушка дала откровенное интервью, в котором рассказала о борьбе с наркозависимостью, расставании с рэпером Pharaoh и о том, как умышленно наносила себе повреждения.
Алеся встретилась с ведущим Дмитрием Борисовым до эфира, а ее мама Мария Тишкова появилась в студии передачи. Женщина впервые заговорила о проблемах, с которыми столкнулась ее дочь.
Сама девушка говорит, что не может определить, кто из близких больше на нее повлиял. По воспоминаниям Алеси, Евгений и Мария часто ссорились, так как не могли ужиться из-за разных темпераментов.
«Мама рассказывала, что я родилась со смешанной кровью. У моей мамы отрицательная, а у папы положительная. Я лежала шесть дней в реанимации, мне делали переливание, потому что ни одна кровь не могла ужиться. Во мне словно два разных человека – спокойный и суетливый. Родители не могли ужиться, и я чувствовала себя козлом отпущения. Когда они вместе, это ядерная война. Мне очень тяжело, постоянно приходится подстраиваться. Я не знаю, где настоящая я», – отметила Алеся.
Мария Тишкова поделилась, что с детства помогала дочери реализовывать свои желания. «К сожалению, я не имела возможности наблюдать ее постоянно… Я очень много давала ей тепла в этот момент. Наверное, упустила как-то…» – говорит бывшая модель. В свою очередь, Алеся призналась, что всегда пыталась доказать отцу собственную значимость.
В то же время Алеся признает, что отец всегда ее очень сильно любил и уберегал. «Он хотел правильную, воспитанную, умную, красивую дочь. А я была неправильная, с какими-то тараканами в голове, с которыми он не хотел мириться и жить. Поэтому у нас возникали конфликты. А я не хочу ничего никому обещать», – объясняет девушка.
В ходе беседы с Дмитрием Борисовым Мария Тишкова призналась, что тяжело переживала расставание с теннисистом. «Лет на 10-15 я ошалела от всего», – сказала женщина. При этом Мария старалась не показывать свое состояние дочери. Дмитрий Борисов предположил, что Алеся наносила вред себе, желая привлечь внимание родителей. Мама наследницы известной фамилии выразила согласие с этой точкой зрения.
Продюсер Яна Рудковская, которая давно знает Алесю, тоже поделилась своим взглядом на сложившуюся ситуацию. Бизнесвумен неоднократно помогала Кафельниковой, поэтому поведение девушки, переставшей отвечать на звонки, весьма удивило ее.
«Меня гложет, что она не попросила меня о помощи. Я поняла, что что-то происходит, когда она перестала отвечать на звонки и смс. Я не понимала, насколько это большие проблемы, – вспоминает Рудковская. – Я не могла понять, как это могло произойти у такой семьи, которая контролировала каждый шаг. У Жени была, как я понимаю, такая модель спортивного воспитания. Видимо, где-то эта формула дала трещину. А для людей, достигающих высот в спорте, это невозможно. Женя гложет себя. Он прекрасно воспитывал Алесю, она интеллигентная девочка, очень скромная и ранимая».
В настоящий момент девушка по-прежнему принимает антидепрессанты. Алеся старается избегать вечеринок, на которых принимают алкоголь и могут быть наркотики. Кафельникова сосредоточилась на получении образовании.