В начале октября стало известно, что дочь известного актера Спартака Мишулина Карина намерена подавать в суд на молодого человека, которого она называла самозванцем. Она прочитала интервью, вышедшее весной в журнале, где Тимур Еремеев называет себя сыном ее знаменитого отца. Она была возмущена до глубины души и намеревалась защитить доброе имя самого близкого человека.
Однако спустя почти два месяца после конфликта были обнародованы результаты ДНК-экспертизы. Как оказалось, Тимур действительно сын Спартака Васильевича. Карина до последнего сомневалась в результатах теста. Она была обижена на Еремеева за то, что тот решил добиваться правды на глазах у всей страны. По ее мнению, ему нужно было просто связаться с ней и рассказать свою историю. Более того, Мишулина полагала: раз отец ничего не говорил о внебрачном сыне, значит, на то у него были веские причины.
Мама Тимура, Татьяна Анатольевна, рассказала, почему Спартак Васильевич молчал о ребенке до последнего дня жизни.
Также Еремеева признавалась, что ее избранник не жалел денег для сына. Она не стала отрицать, что это были нерегулярные выплаты, однако она никогда не испытывала нужду. Более того, Мишулин был очень щедр – всегда дарил подарки и финансировал крупные покупки.
Многие знаменитые друзья Спартака Васильевича признавались, что никогда не слышали о том, что у него есть внебрачный сын. Однако организатор концертов Александр Добрынин рассказал изданию «Мир новостей», что Мишулин упоминал о мальчике.
«Из всех столичных знаменитостей я особенно сдружился со Спартаком Васильевичем. Он рассказывал мне, что у него есть еще дети кроме Карины. Покупал на базах вещи: «Это для жены и для дочки... А вот это - для любимой женщины и нашего маленького». Это была середина 80-х. Сейчас понимаю, что речь шла о Тимуре, родившемся в 1983-м», - заявил артист.