Скандалы продолжают преследовать Марию Максакову на каждом шагу. После новости о замужестве и судебных разбирательствах с супругом Далхатом Халаевым, против оперной дивы выступила ее бывшая свекровь — мать Дениса Вороненкова.
В эфире программы «На самом деле» родственница погибшего депутата заявила, что ее внучку Екатерину пытались похитить из реабилитационного центра, где она сейчас лечится от депрессии и зависимости. Мать Вороненкова, как и ее адвокат уверены, что проблемы с запрещенными препаратами возникли у наследницы политика из-за тесного общения с Марией Максаковой.
По словам матери бывшего депутата, Максакова хочет получить от дочери Вороненкова генеральную доверенность, чтобы иметь возможность полностью распоряжаться всем его имуществом. Однако Екатерина отказывается предоставлять бумаги, на фоне чего семье то и дело поступают угрозы. «От такого человека можно ожидать чего угодно. Сейчас родители увезли Катю за границу. Им пришлось экстренно забирать ее из реабилитационного центра», — призналась Людмила Вороненкова.
Еще один вопрос, неизменно волнующий мать убитого политика — встреча с внуком Иваном. Малыш появился на свет незадолго до смерти Дениса, но его бабушка не уверена в том, что именно Вороненков был отцом ребенка.
Сейчас Мария Максакова не разрешает бабушке видеться с младшим сыном. При этом сама артистка не приезжает в Россию, поскольку опасается преследований. На обвинения свекрови, выдвинутые в ее адрес, оперная дива пока также не ответила. Однако поклонники звезды надеются, что слухи о ее зависимости не соответствуют действительности.
Некоторые гости студии также усомнились в искренности слов Людмилы Вороненковой, ведь еще недавно мама депутата высказывалась о невестке в куда более положительном ключе. По мнению скептиков, женщина изменила свою точку зрения, поняв, что договориться с Максаковой мирно по поводу наследства не получится.
Так или иначе, мать погибшего депутата надеется, что черная полоса для ее семьи вскоре закончится, а внучка, столкнувшаяся с серьезными проблемами со здоровьем, вернется к нормальной жизни.