Мария Тишкова неожиданно поведала, что Петришин якобы собирает компромат и записывает странные видеодопросы с Алесей, а после — рассылает определенным людям. Женщина порывалась отправиться на помощь наследнице, но финансовые обстоятельства и большие расстояния помешали ей это сделать. «Мне хочется драться с Егором, мне хочется защищать своего ребенка, каким бы он ни был… Я знаю родителей Егора и понимаю, что он тоже чей-то ребенок… Но почему он такой жестокий?!» — написала она.
Мама Кафельниковой решила объясниться. По ее словам, публика неправильно истолковала смысл скандальной публикации. Теперь женщина уверяет, что просто разместила на личной странице собственные размышления и не пыталась выставить зятя монстром.
«Удивительно, что пост имел большой резонанс. Но это не было заявлением, это был все тот же формат дневника — истории моей жизни. Был чудесный комментарий, что мой пост, как борщ. Всего понемногу и все обо мне», — начала Тишкова.
Впрочем, не обошлось и без позитивных моментов. По словам Марии, публикация, комментарии к ней и реакция общественности хорошо сказались на Алесе — теплые слова подняли боевой дух дочери знаменитого теннисиста.
«Ребята, вы навели кипиш. Знаете что? Вчера я разговаривала с Алесей и она сказала, что мой пост ее очень-очень поддержал. Она почувствовала то, в чем так сильно нуждалась: поддержку, уверенность и любовь. Я передала от вас привет и все слова, которые вы писали. Многие — в личку. И еще, откликнулось много тайных друзей, которые включились в ситуацию. Им огромное спасибо. Я не всем вам ответила, но всех вас запомнила», — успокоила мама Кафельниковой поклонников.
Напомним, модель и ее супруг опровергли информацию о насилии в семье. Алеся опубликовала в личном блоге фотографию с избранником и объяснила — никаких конфликтов не было. «Мамочка, мы тебя любим и очень беспокоимся за тебя!» — написала Кафельникова.
Георгий подтвердил, что волноваться не о чем. «Я с большим теплом отношусь к маме моей супруги и благодарен ей за Алесю… Мы сильно за нее переживаем и надеемся, что Мария скажет нам, если ей нужна будет наша помощь», — прокомментировал он скандальное заявление тещи.