Так, Шишкова-старшая делилась, что ей и сейчас помогает мудрость покойной мамы. И заветы родительницы для нее значат многое. «Я точно знаю, как любая мать, она считала, что ее дочерям и сыну должны были достаться другие, более замечательные мужья и жена, но она безоговорочно приняла наш выбор. Никогда не пыталась испортить наш брак. И спасибо ей за это. Брат в браке 40 лет, сестра — 39, я — 32. Иногда так хочется вмешаться в жизнь своей дочери, но опыт мамы меня останавливает...» — говорила она.
Женщину удивило, что ее слова многие восприняли совсем не так, как ей хотелось. «Мне тут одна девушка написала, что она читала статью в Интернете, о том, как себя переделала Алена. Я тоже сегодня прочитала с десяток статей о том, как чего и что, о чем я даже слова не сказала…. — пишет мама модели. — Пресса мою фразу «хочется вмешаться в жизнь своей дочери» истолковала, как в детской игре «глухой телефон» — чем позднее очередного издания реакция на текст, тем дальше она от реальности. Ну а последнее — мои родители не были против моего выбора супруга. Какие родители? У меня отец погиб, когда мне было 9 лет. Я вообще писала про мою маму и ее влияние на меня».
Надежду Леонидовну возмущают различные слухи о красавице-дочери. К слову, больше всего ей не нравится ожидание публики негативной реакции по поводу того, что воспитанием Алисы, дочери Алены и Тимати, больше всего занимается другая ее бабушка Симона.
«А люди? А люди читают и верят — про все: грудь, скулы, анорексию, дочку, живущую с Симоной и т.д. и тому прочее. А вы что-то видели в моем тексте про мои переживания, что я сильно переживаю из-за разрыва дочки с Тимати или из-за того, что она не в браке? Я что-то про это писала?» — вопрошает Шишкова.
Фото: соцсети