Симоне было не просто принять тот факт, что у супруга, бизнесмена Ильдара Юнусова, появилась другая женщина. Ситуацию усугубила и новость о беременности соперницы.
«Через непродолжительное время после развода муж пригласил нас с детьми в ресторан и сообщил о том, что у него родилась дочь. Было ощущение удара под дых, когда перехватило дыхание и негде взять воздух... Не знаю, что почувствовали дети, но они в очередной раз меня спасли. Я испугалась за них и проглотила, рвавшийся наружу крик. Мы поздравили папу и отправились жить дальше. Честно? Мне было очень больно и плохо», — разоткровенничалась 60-летняя мама основателя лейбла Black Star.
В тот день ее переполняли негативные эмоции, но она нашла силы справиться с ними, ведь прежде всего думала о сыновьях. «Разговор с собой был просто необходим, — отметила женщина. — Мы проговорили всю ночь, и я поняла, что стою перед выбором: нет, не я, а моя семья. Или мы с детьми бросаемся в объятия такой манящей, хохочущей ненависти и идем ко дну, или я закусывая до крови губы, выбираю уважение к человеку, которого любила...»
Родительница Тимати сделала правильный выбор, хоть и знала, как ей придется тяжело. «Этот путь был безумно трудным. Не раз хотелось сорваться, но я, пробираясь сквозь водоросли воспоминаний, которые не давали двигаться дальше, захлебываясь горем, карабкалась наверх. Было очень важно сохранить детям отца. Я победила, мы вынырнули! Сейчас я с гордостью наблюдаю за тем, что получилось, а получилась — любовь».
Похожая история возникла и в жизни старшего сына. Несколько лет Тимати встречался с моделью Аленой Шишковой, которая родила ему дочь Алису. Малышке едва исполнился год, как ее родители расстались. Рэпер стал встречаться с Анастасией Решетовой. А месяц назад Настя подарила избраннику сына. Несмотря на негативные слухи, которые то и дело витают вокруг этого любовного треугольника, артисту удалось сохранить дружбу с Аленой ради дочки.
Кроме того, ни Шишкова, ни Решетова не позволяют себе нелестных высказываний в адрес друг друга. «Мы с ней нормально общаемся: «привет-пока». Но нас сложно назвать подругами. Мы не делимся друг с другом самыми сокровенными переживаниями, но, если она мне напишет с просьбой дать совет, я с удовольствием отвечу, помогу, чем смогу. Однако наше общение нельзя назвать тесным», — делилась как-то Алена.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)