Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Мама Тимати: «Я борюсь, но с генетикой спорить сложно»

Еще недавно 59-летняя Симона Юнусова рассказывала о тяжелой болезни бабушки, а сегодня мама Тимати вновь решила затронуть непростую для себя тему. Симона призналась, что у нее в свое время сложились непростые отношения с родительницей.

12 февраля 2019 10:000118 178
Тимати с мамой
Тимати с мамой
Источник:
Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)

С ростом популярности рэпера Тимати своей аудиторией обзавелась и мама владельца лейбла Black Star Симона Юнусова. Сегодня за личным аккаунтом Симоны в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) следят более 2,9 миллиона человек. В нем Юнусова делится не только моментами воспитания внучки Алисы, но и более личными вещами. В недалеком прошлом она рассказывала о расставании с отцом сыновей, неделю назад поделилась детскими воспоминаниями, связанными с тяжело больной бабушкой.

Сегодня Симона затронула тему взаимоотношений с матерью. «О ней мне писать труднее всего, — начала она, — но я постараюсь быть честной с собой и читателями. К этой теме буду возвращаться неоднократно, так как рассказать пятидесятилетнюю историю в нескольких предложениях трудно. Была ли между нами любовь? Безусловно. А вот доверия и близости с моей стороны не было». Несмотря на то, что родительница старалась дать дочери все самое необходимое, Симона все же чувствовала себя ущемленной.

«Мама любила меня, но, наверное, не задумывалась, что над отношениями родитель-ребенок тоже нужна работа. Все ограничивалось тем, что я была сыта и одета. Сейчас мне горько это осознавать, но сценарий жизни переписать невозможно. После смерти папы появилась тревога и чувство ответственности за эту хрупкую, но несломленную женщину. С возрастом я все больше становлюсь похожа на маму, и это порой приводит меня в ужас. Я борюсь, сопротивляюсь, но с генетикой спорить сложно. Конечно, я другая, потому что научилась думать и анализировать, но работа над собой самая трудная и энергозатратная», — продолжила Юнусова.
Мама Тимати: «Я борюсь, но с генетикой спорить сложно»

Мама Симоны мечтала о сыне, возможно, поэтому женщина не относилась к дочери с должной любовью. Однако ее отношение к ребенку менялось, когда домой возвращался отец: «Мама тут же начинала улыбаться и превращалась в другого человека, а мне хотелось кричать папе: «Ты не знаешь ее! Она не такая!» Но тогда меня бы никто не услышал. Эти разговоры с папой состоятся значительно позже. Разобравшись в причинно-следственных связях, мне стало понятнее, но не легче. Только перед маминой смертью я услышала слова любви, которых ждала 50 лет. Жаль, что наш главный разговор так и не состоялся».

Напомним, не так давно мама Тимати признавалась, что родительница не была рада ее появлению на свет. «Папа очень хотел сына, даже имя было готово — Семен (так звали моего дедушку). Но, увы. Когда маме сказали, что родилась девочка, она прорыдала до утра. Она так мечтала оправдать доверие любимого!» — откровенничала Симона, которая, став взрослой, постаралась сделать так, чтобы ее сыновья не нуждались в любви. Аналогичным образом Юнусова относится к внучке Алисе.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения