Никита Пресняков и Дени Байсаров живут отдельно от артистки. И все же иногда певица, по своему признанию, старается помочь им советом. Не всегда наследники Кристины прислушиваются к ним.
«Моя задача — лишний раз не вмешиваться в их дела, останавливать себя. Как там в анекдоте? Сын в пять лет: „Мама знает все“, в 14: „Не все-то она и знает“, в 20: „Да что вообще она о жизни знает?“, а в 27: „Мама, ты была права“. Мои мальчишки еще в промежутке „мама, ты ничего не понимаешь“, а вот я уже дошла до состояния „мама, ты была права“. Но ничего, и они успеют», — порассуждала 51-летняя Орбакайте в интервью «Антенне-Телесемь».
Напомним, Никита Пресняков с женой Аленой Красновой обосновались в Америке. Здесь старший сын певицы пробует себя в качестве режиссера музыкальных клипов и хвастается сотрудничеством со звездами мирового масштаба. Что касается Дени Байсарова, то он как-то говорил, мол, не собирается покидать Россию.
«У нас в семье все такие самостоятельные, у каждого из детей не только своя фамилия, но и характер, каждый выбрал определенный путь, весьма непростой. И все бойцы по жизни. Хотя я стараюсь убрать эту границу между нами „мать-сын“, не считаю, что знаю лучше, потому что старше, ведь это далеко не так. Сейчас молодежь во многих вопросах подкованнее. Я часто спрашиваю у них совета в каких-то творческих моментах, связанных с компьютерными технологиями, в плане продвижения», — отметила исполнительница.
К слову, Кристина Орбакайте продолжает работать в РФ, несмотря на отъезд мамы Аллы Пугачевой из страны — Примадонна обосновалась в Израиле. Все это никак не повлияло на отношения между родственницами.