Скандальные экс-участники «Дома−2» Дмитрий Дмитриенко и Ольга Рапунцель разводятся, несмотря на то, что через несколько месяцев у пары родится ребенок. Зрители телепроекта создали петицию, в которой обозначили требования к главе семейства: заключить под стражу Дмитриенко за избиение беременной жены Рапунцель. Аудитория, наблюдая за семейной драмой Димы и Оли, осуждает будущего отца и открыто высказывают свое мнение в соцсетях.
Журналисты связались с мамой экс-участника проекта и выяснили, что она думает по поводу обвинений в адрес ее сына.
Людмила Григорьевна сразу сообщила репортерам о плохом самочувствии. Скандал в семье сына серьезно сказался на ее здоровье. Стоит отметить, что женщина приходится Диме опекуном, она взяла мальчика на воспитание, когда умерла его кровная мать, ее сестра.
По словам женщины, она не простит Рапунцель, за то, что та обрекла ее сына на муки. Женщина добавила, что экс-невестка всегда читала сообщения матери и сына и полностью цитировала их в эфире телеканала.
«Это пиар Оли, который она затеяла для того, чтобы вернуться на проект. Дима ей никогда не нужен был», - отметила Людмила Григорьевна.
Женщина рассказала, что у сына после двух лет пребывания на проекте проблемы с нервной системой.
«Когда Олина мама по громкой связи разговаривала, она его обзывала. Говорила «дебил», «скотина», «приду и яйца оторву». Эта беременная Оля орала так, что я приходила в ужас…Это что-то!» - поделилась женщина.
Людмила Григорьевна призналась, что неоднократно объясняла невестке и сыну, им стоит пересмотреть свое отношение друг к другу. Женщина видела, что между супругами сложились ненормальные отношения, в которых не было ни взаимопонимания, ни уважения. Также мама Дмитриенко рассказала о сыне, что он никогда не был альфонсом. Дмитрий всегда обеспечивал себя сам, а от родителей не принимал ни копейки.
«Во Владивостоке он работал, дома не сидел. Заработал на машину, на ремонт, мебель, телевизор… Он все купил сам, я ему деньгами не помогала. Он работал, сам обеспечивал себя»,- сообщила женщина порталу
В свою очередь, Дмитрий несколько дней назад опубликовал снимок в «Инстаграме» (запрещенная в России экстремистская организация), подписав его:«Я счастлив!».