В одном из париков известная телеведущая появилась в студии Владимира Соловьева — впервые с того момента, как объявила о тяжелом заболевании на всю страну. Маргарита не стала акцентировать внимание на своем появлении, а вот Соловьев тепло встретил коллегу: «Очень рад тебя видеть, моя дорогая».
Ранее журналистке задавали вопросы про то, что она может лишиться своих шикарных волос, но Симоньян это совсем не смущало. Главное для нее — это победить недуг.
«И, конечно, меньше всего я переживаю о потере волос. О волосах взрослой многодетной вдове переживать даже неловко как-то. Уже накупила париков и тюрбанов на случай, если все же смогу вернуться в эфир, и меня это, признаться, даже развлекает», — признавалась Маргарита.
Фанаты восхищаются смелостью Симоньян, ведь не каждая женщина решится не только рассказать о своей болезни, но и появиться в парике. Маргарита же наоборот своим примером показывает, что не надо бояться ничего, ведь с нашей медициной и современными технологиями можно вылечиться и полноценно жить, не боясь осуждения общества.
Во время шоу затрагивались самые разные темы, в том числе, зашел разговор о зарплатах элиты России — военных, врачей и учителей. Маргарита Симоньян считает, что этим должно заниматься государство, но так как есть проблемы, то поддерживает принятие закона на богатых. «Я это говорю сама, как человек небедный. Я попадаю под этот налог 15% (по официальной информации, такая ставка будет у тех, кто получает в год от 2,4 до 5 миллионов рублей, то есть в месяц зарабатывает от 200 до 416,7 тысяч рублей — прим. „СтарХита“), как и ты, как и многие в этой студии», — обратилась Маргарита к Владимиру Соловьеву в эфире.
Телеведущая также рассказала историю, которая произошла с ней летом. Глава телеканала RT отправилась вместе с детьми в небольшое путешествие, которое омрачилось попаданием в одну из региональных больниц — Симоньян пришлось ложиться туда вместе с 12-летней дочерью. Как оказалось, не все были рады знаменитости в стенах медицинского учреждения.
«С моей 12-летней дочкой мы попали в больницу, где женщины в регистратуре орали на нас так… на меня, на ребенка. На меня очень давно никто не орал, я от этого просто отвыкла — а тут просто орали. Дочка моя тогда стоит и говорит: „Мама, они шутят?“ Одна из женщин меня потом узнала и сказала: „Вы министру передайте, что нам не платят за то, чтобы мы нормально разговаривали“. Я намеренно не скажу никому, где эта больница. Но мне перед ними было стыдно», — неожиданно призналась Маргарита Симоньян.
Владимир Соловьев вступился за подругу и предложил поехать в клинику, чтобы поговорить с женщинами, что не нужно так разговаривать с уважаемым человеком, но Симоньян не приняла его идею. Вместо этого она пояснила, почему ей стало стыдно перед сотрудниками регистратуры.
«Вот сидит женщина, которая по большой нужде пошла работать в эту регистратуру, зарплата у нее где-то 18 тысяч рублей. А я стою такая, ну не в „Дольче Габбана“, но не испытывая никакой нужды. Рядом стоит мой ребенок, который, слава тебе Богу, тоже никогда не испытывал никакой нужды. Мы-то хоть пережили развал СССР, 90-е, дефицит, моя дочка даже не знает, то это такое.
А этой женщине 50-60 лет — и она в этом всю жизнь, потому что мы не обеспечили ее. Конечно, она будет злая! Я сначала тоже разозлилась, а потом мне стало стыдно. Мы должны сделать так, чтобы этого не было», — сказала телеведущая, намекая на то, что налоги должны идти на развитие медицины и других важных социальных сфер.
