Диагноз Маргарита не озвучила, но призналась, что ей необходимо удалить грудь. 9 сентября главред RT вышла на связь и сообщила — все в порядке, операция прошла успешно.
Сегодня Симоньян вновь поблагодарила неравнодушных за поддержку и добрые слова. «Спасибо, ребята. Очень растрогали. В руках Господа я и есть, и была. И вы. И все. Как решит — так и будет. А страха никакого нет. Чего бояться? Смерти? Смерть — это встреча с Ним. Разве это страшно?» — написала женщина в Telegram.
К слову, 45-летняя телезвезда не хотела делиться личным, но побоявшись сплетен, пришла на программу к Владимиру Соловьеву и обо всем рассказала. «Вы, конечно, знаете, что мой муж Тигран Кеосаян девятый месяц уже лежит в коме в больнице. Как говорят у нас в России, пришла беда — отворяй ворота. Вот ворота в нашем доме уже не просто не запираются, а их уже, по-моему, снесло этим ветром судьбы… Лучше самим говорить правду, чем давать аудитории питаться слухами», — говорила журналистка.
Напомним, о тяжелом состоянии Тиграна Кеосаяна стало известно в январе. В конце декабря 2024 года у режиссера произошла остановка сердца, что привело к клинической смерти. Врачи ввели кинодеятеля в кому, в которой он находится по сей день.
«Тигран отвечает. Не говорит, но отвечает. Ему скажешь: „Если ты меня слышишь, моргни“, он моргает. Я ему что-то говорю: он рот открывает, начинает шевелиться, руки протягивает. Я каждый день к нему хожу, — откровенничала Маргарита. — До 30 января он не реагировал ни на что. Потом постепенно рукой начал шевелить и делать все, что я описывала. Спасибо, Господи! Врачи говорят, что все в руках Божьих. Это все находится за пределами медицины. Кто-то выходит из комы, кто-то нет, кто-то выходит через шесть лет, кто-то через месяц, кто-то никогда. Почему это происходит или не происходит, ни один врач не может это объяснить, и дело не в их профессионализме — медицина пока еще многое не знает про мозг».
У супругов есть трое несовершеннолетних детей: дочки Марьяна, Маро и сын Баграт. С детьми главе RT помогает мама, а также свекровь. Все они живут в одном доме — и надеются, что скоро беды уйдут от них.