Исполнительница главной роли в сериале «Маргоша» уточнила, она не хотела, чтобы дочь носила имя ее экранных героинь. По этой причине актриса не стала называть наследницу Марго. 41-летняя артистка признается, ей хотелось подобрать малышке более мягкое имя.
«Я не хотела нагружать малышку своими (и не только) ассоциациями с экранными или театральными образами и персонажами, которые, быть может, частенько сопутствуют мне в профессии. Когда я представляла в своем воображении имя Марго к своей дочери (как много лет назад, мечтая о ней, так и будучи в положении), всегда хотелось, чтобы оно звучало нежнее», — делится Берсенева.
По словам Марии, она с самого детства знала, как будут звать ее сына. Гураму Кофенлу, который на тот момент был мужем актрисы, звезда заявила, что другие имена даже не рассматриваются. В рождении дочери знаменитость не сомневалась, но выбрать подходящее имя так и не смогла.
«В свои 12 лет я уже точно знала, если у меня родится сын, назову Никита. Потом его отцу так и сказала, добавив в конце: „И это не обсуждается“. А вот для девочки никак не могла определиться. Представляла одно, другое, и тут же откладывала, ни на одном так и не остановившись. Решила, что придет само, когда настанет время», — говорит Мария.
Имя будущей дочери пришло к ней неожиданно. Подруга артистки напомнила Берсеневой, что 13 лет назад, разбирая чемодан после гастролей, звезда отечественных сериалов вдруг отложила вещи в сторону и сказала: «Я знаю, у меня будет дочь. Ее будут звать Машей».
Более того, имя девочки приходило актрисе и во снах. «Однажды мне приснился сон. Я родила дочку и мой муж — мы тогда еще не были знакомы даже — назвал ее Маруся. Собственно, он так и назвал. Не могу сказать, что я этому сопротивлялась», — делится актриса. Она заверила, из-за одинаковых имен в ее семье не возникает путаницы.