По поводу несчастного случая впервые высказалась дочь Татьяны Владимировны. Все последние дни Марина находилась рядом с мамой.
Хорошо, что время прошло, и сейчас уже лучше. Время самый главный лекарь, всегда все расставит по местам. Уже 12 день, как я в Туапсе. Живу в отеле одна, плохие мысли меня поедают, особенно с утра и по ночам, но я стараюсь гнать их от себя подальше, правда, не всегда получается, накрывают сильная тревога и слезы. Кто не знает, 29 сентября мама попала в аварию и сильно поранила голову. Я бросила все дела, прилетела сразу сюда. Поддерживаю ее как могу, отвлекаю. Ни на секунду не показываю, что мне грустно. Только боевой настрой. Говорю мамочке, мол, прорвемся, ты сильная, ты в надежных руках! В моих глазах она действительно всегда очень сильная, боевая женщина! Правда, не в этот раз.
Я проводила с мамой в больнице по 5-6 часов, и уже когда вечером шла в отель, давала волю эмоциям. Мне было очень жалко маму. Врачи показали мне ее рану на фото. Я чуть в обморок не упала, это даже еще хуже, чем я себе представляла. Я такого никогда не видела! На фото полголовы не было, обширная скальпированная рана. До сих пор не понимаю, как врачи это все промывают от грязи и сшивают», — поделилась переживаниями 34-летняя блондинка.
Сейчас ситуация налаживается. Татьяне Африкантовой становится легче, но она все не может отойти от шока.
«Страх брал верх — только я знала, что у мамы под повязкой. От этого становилось еще страшней, ведь я не могла это ни с кем обсудить, потому что понятие «полная жесть» у всех разное. Но я молчала, мама просила вообще не говорить, что я видела на фото. Я держала язык за зубами. 10 дней прошло — стало легче! Мозг на самом деле может все выдержать и пережить. Вчера мамочке сняли швы. В среду снимут повязку. Мы заказали специальный пластырь, он поможет убрать шрам с лица. Прорвемся! Главное жива, здорова, нужно благодарить Бога! Все могло бы быть намного хуже», — успокаивает себя Марина.
Фото: соцсети