Актриса кино и театра Марина Александрова стала Попечителем фонда реабилитации детей, перенесших тяжелые заболевания, «Шередарь».
«Мне часто говорят, что я - ребенок, поскольку очень люблю жизнь и очень позитивный человек, а «Шередарь» помогает именно в этом: возвращает детям позитив, радость и то ощущение детства, которое должно жить в детской душе, поэтому я дала согласие поддержать деятельность фонда», - так объяснила свое решение Марина Александрова.
Она рассказала, что дорога к «своему» благотворительному фонду была долгой, но в случае с фондом «Шередарь» сошлось все. «Хотя и тут я согласилась не сразу и взяла паузу», - сказала Александрова.
Актриса добавила, что пауза нужна была для того, чтобы подробно изучить деятельность фонда и понять, справится ли она с ответственностью, которую предполагает должность Попечителя.
По словам Александровой, ей часто предлагают быть крестной, а это большая духовная работа. Поясняя свое отношение к этим обязанностям, она отметила, что чувствует свою ответственность перед благотворительным фондом «Шередарь», поскольку это как ребенок, которому необходимо уделять внимание, общение, и надо было понять, сможет ли она найти время, чтобы в достаточной мере уделить его фонду, так как у нее есть и свои дети.
Учредитель фонда «Шередарь» Михаил Бондарев поблагодарил актрису за оказанную фонду честь и вручил Марине Александровой специальный знак «Попечитель фонда «Шередарь».
«Шередарь» - молодой фонд, и это первый знак, который мы вручаем Попечителю фонда, хотя такие люди у нас уже есть, например, стоящий рядом президент нашего кинофорума «Благотворительность в объективе» Виталий Калинин, - сказал Бондарев. - Главная задача Фонда — собрать больше средств для детей, которым нужна реабилитация. А вы, Марина, тратите самое ценное - свое время. И если вы отдадите один час на поддержку деятельности нашего Фонда, значит мы, сотрудники и волонтеры, со своей стороны отдадим детям десять, сто, и даже более часов заботы и помощи».
Он напомнил, что в стране около 30 тысяч детей, которые нуждаются в реабилитации, но на сегодняшний день в фонд обратились пока только около пятисот, и все получили помощь по лучшим европейским стандартам.