40-летняя Девятова признается, что в народной нише не столь большая конкуренция, как среди поп-исполнителей, каждый артист этого жанра развивается по собственным правилам. По этой причине звезду несколько раздражают сравнения с коллегами по цеху.
«У меня часто спрашивают: „А как вам Пелагея?“ Это все попахивает желанием скандала. Я не конфликтный человек. У меня есть своя дорога. Я не завидую, уважаю конкурентов, и за это мне Боженька больше дает. У каждого свой путь», — объясняет она в интервью Youtube-каналу «Так сказать».
Артистка признается, на российской эстраде немного певиц, которые ее действительно впечатляют. Отдельно исполнительница хита «Ах, мамочка» выделяет Надежду Бабкину и Людмилу Зыкину.
По мнению Девятовой, 90-е изменили российскую сцену до неузнаваемости и на смену творчеству пришли полуголые артистки, исполняющие задорные песни без какого-либо смысла. Певица возмущена, что подобное творчество собирало и продолжает собирать стадионы.
«Такие величайшие голоса, как Зыкина, были забыты. На пьедестал были поставлены группы, за которые порой правда стыдно. Мы сейчас пожинаем плоды того времени», — негодует она.
Марина считает, что Людмилу Георгиевну и ее творчество незаслуженно задвинули в дальний угол. «Для меня королевой русской народной песни является все-таки Зыкина, потому что это уникальная личность, узнаваемый тембр, русская красота, женская стать, умение филигранно передавать народные мотивы», — восхищается Девятова.
Надежда Бабкина, отмечает Девятова, не просто прекрасная певица, но и замечательный руководитель. «Преклоняю колено перед ее невероятной силой, умением держать оборону. Так потрясающе физически выглядеть, выдерживать такие нагрузки: и фестивали, и театр. Я не знаю… У меня с ней прекрасные отношения», — делится она.
Впрочем, финалистка «Народного артиста» не столь строга к современному искусству. По ее словам, множество музыкальных проектов на телевидении открывают новых звезд, покоряющих публику прекрасными голосами.