Марина Девятова редко становится героиней скандальных новостей. Ее соцсети пестрят хвалебными отзывами от фанатов, которые восторгаются не только талантом певицы, но и ее внешностью. Однако без хейта в жизни артистки тоже не обходится.
«Любую критику воспринимаю прекрасно. Но сказать можно по-разному. Как я к этому отношусь? Ну, конечно, переживаю. Я тоже человек, все читаю. Но пытаться оправдаться и каждому ответить… Поверьте, мне есть чем заняться. Что меня ранило до глубины души? Когда начали оскорблять родителей, вот это для меня просто… Пошли сплетни, что у меня умер отец. У меня тогда забрало упало, и я написала большой пост, в котором все всем объяснила», — говорила она в шоу
Злопыхатели не прочь пройтись и по фигуре певицы. В 2022-м многие активно обсуждали ее резкий набор веса. Певица объясняет изменения двумя родами, а также гормональным сбоем.
«У нас так: ты из роддома выбежала и уже должна как минимум сесть на липодиету, кетодиету, сделать липосакцию, абдоминопластику, изменить лицо. Подождите! Есть естественное состояние женского организма. Понимаете, вот у меня есть сестра Катерина. Ей хоть десяток ради, она по своей конституции худенькая, стройненькая. Она может вечером, часов в 12, съесть вот такой бургер, запить это кефиром восьмипроцентным, — и ей хоть бы килограмм! Я, например, другой конституции. Никогда не была худой. Ни-ког-да! Никогда не была размера XS. А знаете, когда фотографы пытаются поймать, как вас выписывают из роддома или вы с коляской идете гулять… Когда ты ночь не поспал, просто уставшая офигевшая от всего этого происходящего… Я что, должна концертный грим надеть и костюм?! Ну да, естественно, я кормлю ребенка. У меня стоит вес!» — негодовала 40-летняя исполнительница.
Марина признается, что чувствует себя комфортно в новом теле и пока не планирует прибегать к новомодному «Оземпику». «Надо понимать, что любой препарат — это препарат. И его должен назначать специалист. Не я такая сижу, думаю, а что бы мне такое попить — Глюкофаж пятьсот или тысячу? Каждый должен заниматься своим делом», — говорила звезда.