В недавнем интервью актрису спросили о супруге — Стефано Маджо, вместе они заботятся о долгожданном сыне. «Постоянно наблюдаю за тем, как трепетно муж относится к ребенку, и не могу нарадоваться», — поделилась Федункив.
Марина заговорила и о материнстве, которое полностью изменило ее жизнь. «У меня нет опыта стать мамой в 20, поэтому судить сложно. Мама — новая моя роль, которую я ждала всю жизнь. Новую роль получил и мой муж — теперь он папа. Мы мечтали стать родителями, и это произошло, мы безумно счастливы. Все, что касается ребенка, стараюсь делать сама — не хочу ничего упустить, понимаю, как быстротечен этот миг. Рождение ребенка дает тебе почувствовать истинную, безусловную любовь — желаю испытать это счастье каждой женщине», — отметила она.
Звезда раскрыла имя малыша только в марте, она назвала его в честь дедушки. Теодор появился на свет в октябре прошлого года. К слову, многие пользователи Сети предполагали, что супруги обратились за помощью к суррогатной матери.
Артистка опровергала эти слухи, уверяя, что не стала бы скрывать этот факт от общественности. «Мы рассматривали разные варианты. Если бы это была суррогатная мама или усыновление, я бы прямо об этом говорила: дети — это счастье в любом случае. Эти варианты никуда бы не делись, но мы решились на мое самостоятельное вынашивание под надзором врачей, пока этот вариант не исчерпает себя. И решились точно не для общественного мнения. Ведь всегда найдутся те, кто напишет гадости или позавидует. Но у меня, к счастью, очень искренняя женская аудитория. Эти люди и их мнение для меня очень важны», — подчеркивала Федункив.
Марина также говорила, что заморозила яйцеклетки задолго до встречи со Стефано. В какой-то момент актриса отчаялась — никто не подходил на роль отца ее ребенка. «С мужчинами мне не везло, как вы знаете. Детей от своих бывших мне рожать не хотелось. В какой-то момент я все мысли о материнстве убрала из головы, максимально забила график работой, чтобы не думать на эту тему. А потом и вовсе перестала остро переживать: ну, не случится — и не случится», — вспоминала она.