Несмотря на кризис, который затронул едва ли не всех представителей шоу-бизнеса, многие знаменитости находят новые способы заработать и весьма успешно ведут дела. Исключением не стала и Марина Хлебникова. Певица не раз пробовала себя в новых направлениях – писала стихи, вела теле- и радиоэфиры – одним словом, всегда была открыта к чему-то новому. На сей раз звезда 90-х основала собственный бизнес-проект. В беседе со «СтарХитом» исполнительница хита «Чашку кофею» пояснила, что открывает собственный фотобанк, который станет своего рода аналогом популярного приложения Prisma.
«Идея появилась в апреле этого года, - рассказывает Марина «СтарХиту». - Люди любого возраста смогут присылать свои снимки, из которых фоторедакторы будут делать настоящие художественные картины».
От каждого желающего поучаствовать в творческом начинании Хлебниковой потребуется всего 30 снимков. Художники отберут из них лишь несколько и обработают в соответствии с лучшими традициями изобразительного искусства. Сама артистка настроена весьма оптимистично, поскольку уверена: проект может снискать популярность среди людей разных поколений.
По задумке Хлебниковой, обработанные художниками снимки можно будет выкладывать в социальные сети. Марина уверена, что ее фотоработы будут выгодно выделяться на фоне других кадров, заполняющих ленту.
«Многие артисты накладывают на свои снимки тонну фотошопа, - говорит певица. - Это не художественная фотография. А вот, например, моя любимая артистка Шерон Стоун в свои 58 лет никогда не старалась замазывать и исправлять мимические морщинки, веснушки или вздернутый кверху нос. При своих недостатках Шерон остается всегда очаровательной».
Интересно, что сама певица страницу в «Инстаграме» (запрещенная в России экстремистская организация) не ведет. Марина считает, что посторонним вовсе необязательно знать о том, что происходит в ее повседневной жизни, поэтому не спешит выставлять на всеобщее обозрение снимки, сделанные на телефон.
Новый фотопроект Марина Хлебникова планирует запустить через год, а пока она будет набирать команду и продумывать все детали, чтобы в дальнейшем ее бизнес мог конкурировать с остальными, не менее значимыми площадками.