Марина Зудина редко дает интервью и говорит, что до сих пор не пришла в себя после смерти мужа. Но рядом с ней всегда находятся сын и дочь, которые поддерживают и дают силы двигаться дальше. При этом 55-летняя актриса признается: дочери Маши могло бы и не быть вовсе.
«Рождение второго ребенка — полностью моя инициатива. Это я его переубедила, что не поздно. У него были сомнения, все же возраст... Олега Павловича волновал один вопрос: насколько долго он сможет пробыть рядом с дочерью? Но все эти колебания были такого рода: «раз ты приняла решение, то и хорошо!» Безусловно, Маша сделала его счастливее и однозначно продлила ему жизнь», — признается Зудина.
По ее словам, дочь обожала папу, они были не разлей вода. Маша многому научилась у отца, в том числе юмору и необыкновенной силе. Так, когда Табаков скончался в 2018 году, Зудина поспешила вернуться домой, чтобы лично сообщить об этом детям. Но «добрые» люди уже позвонили девочке и ошарашили ее.
«Представьте себе, моя двенадцатилетняя дочь сказала няне ни в коем случае не сообщать мне, что она уже все знает и плакала... Пожалела... Когда я вернулась домой и увидела ее заплаканное лицо, услышала в ответ: «Просто ударилась...» Конечно, я все поняла», — вспоминает Зудина.
Тогда Марину потрясло: ребенок, испытывая большое горе, подумал не о себе, а о маме. С тех пор их связь только крепнет. Они часто гуляю вместе, ходят по магазинам и проводят совместный досуг. А когда случаются серьезные проблемы, то на Машу можно положиться.
«Эта девочка обладает мощной жизненной энергией. Она и Павел — моя огромная поддержка. Они оба цельные и внутренне сильные. Их отец был фигурой огромного масштаба, Человеком с большой буквы, которого все вокруг любили. Быть его детьми — большая ответственность», — резюмирует Зудина.
Напомним, Олег Павлович скончался в 2018 году после многолетней борьбы с раком.
По материалам «
Фото: Legion-Media