Последние несколько лет легенда моды прожил в окружении подозрительных личностей, которые как могли наживались на его громком имени. Устраивали мероприятия с участием тяжелобольного кутюрье и брали деньги за приглашения. Родные же сын и внучка совсем не переживали за Вячеслава Михайловича и отдалились. Однако 29-летняя Маруся, которая получает зарплату в Доме моды и числится там стилистом, уверяет, что созванивалась с дедом ежедневно.
«Он в последние годы был окружен прекрасными людьми — своими друзьями, профессионалами. У него всегда был большой круг общения. Мы были на своих местах — таково желание дедушки. Дарить людям красоту — было целью его жизни. Ясности его ума многие могли позавидовать», — сказала наследница.
Вот только Мария Арбатова не согласна с Марусей. Писательница накинулась на девушку с обвинениями: «Вас не было около Славы. Его спасал, ни на что не претендуя, бывший директор Николай Головин: лечил его в больницах, опекал, одевал. Головин договорился, чтобы Славу похоронили на Новодевичьем, а Егор (сын Зайцева, — прим. „СтарХита“) не взял трубку и похоронил его там, куда никто не доедет, на каком-то помоечном кладбище», — возмущалась Мария Ивановна.
По словам Маруси, сейчас управлением Дома моды занимается ее отец. Сама она, к слову, живет в роскошной квартире на Арбате, которую ей в 2009 году подарил звездный родственник.
«Папа закрыл все долги и сделал ремонт, который требовался. Весь коллектив сохранен и работает. Я планирую собрать архивы дедушки, эскизы, фотографии, графику, живопись, стихи, воспоминания его друзей о нем. Дом продолжит работать как площадка для начинающих дизайнеров одежды», — поделилась Зайцева в студии шоу «Звезды сошлись» на
Напомним, 30 апреля страна простилась с именитым модельером. Незадолго до своего ухода кутюрье поступил в больницу с желудочным кровотечением, но врачи не смогли ему помочь.
Не прошло и 40 дней, как объявился манекенщик Эдуарда Кривенко, который решил претендовать на наследство. Но в его истории обнаружилось множество несостыковок, и его объявили самозванцем.