Мария Валерьевна с любовью и трепетом вспоминает о прабабушке, с которой провела все детство. Мария Степановна прожила тяжелую жизнь, полную испытаний. Но самой сильной болью стала потеря двоих детей: дочери Раи не стало в 54 года, а сын Александр пропал без вести.
«Всю жизнь наша прабабушка ждала сына. Она говорила мечтательно: «Вот сейчас откроется дверь, и войдет Шурочка...» Когда мы с братом стали взрослыми, то поняли, что нас растила женщина, похоронившая двоих детей. Говорят же, что страшнее испытания, чем хоронить собственного ребенка, не бывает. Прабабушка всю жизнь носила все это в себе, отдавая нам свою любовь, теплоту и мудрость. Потрясающая была женщина. Она умерла почти в 89 лет», — поделилась Аронова на передаче «Судьба человека» канала «Россия 1».
Несколько лет назад из жизни ушла мама Марии Ароновой. По словам актрисы, у родительницы и прабабушки было много общего.
«Мама, как и Мария Степановна, не повышала на меня голос. Я родилась с огромным багажом грехов, в отличие от брата. В детстве у меня была клептомания, и мне она доставляла страшное удовольствие. Я воровала у брата деньги из копилки. Один раз украла у одной девочки лак для ногтей и смывку (жидкость для снятия лака, — прим. «СтарХита»). А у мамы был хороший нюх. Она вошла в комнату и почуяла запах ацетона. Она разузнала у меня все, пошла в коридор и вернулась с лыжной палкой, которой била диван. Я думала, что потеряю сознание, это было старшнее, чем все папины подзатыльники. Я действительно испугалась, потому что мама никогда не повышала голос!» — вспомнила 48-летняя артистка.
Фото: Legion-Media, кадр из передачи «Судьба человека»/«Россия 1»