Звезда признается, что ее экранный образ не копировали с прославленного тренера. «Не делала никакого сходства с великой Тарасовой. Просто преклоняюсь перед ней, стою на коленях. Люди, которые создают для нас чемпионов, — космические и фантастические», — поделилась Аронова в интервью.
Марии удалось блестяще воплотить образ сильной наставницы, при этом умудрившись ни разу не появиться в кадре на коньках. Актриса считает, что иначе бы ей пришлось сильно рисковать, ведь много лет назад она получила серьезную травму ноги. Увечье до сих пор напоминает о себе.
«В детстве я сломала ногу, и ее спас потрясающий хирург, гений. Меня привезли к нему ночью, и он собрал ногу голыми руками. С этого момента я ушла из спорта, гимнастики и стала толстенькой, — рассказала актриса. — Сегодня, по мнению врачей, мой оптимальный вес (чтобы не терять индивидуальность и хорошо себя чувствовать) — 80 килограммов, учитывая мой возраст, рост 168 см и то, что я мама двоих детей. Но я сильно опережаю данную цифру. Проблема в том, что ем после спектакля, ложусь спать поздно. И этот сбитый график при моем неправильном обмене веществ такой вес и дает».
Возвращаясь к теме о съемках картины «Лед-2», Аронова оценила профессионализм каждого из своих коллег по площадке.
«Очень люблю, когда артисты подчиняются некоей субординации, несмотря на все свои успехи и известность. Это замечательное качество, которым обладает Сашенька Петров. Он очень честно работает, совсем не бережет себя в эмоциях, которых требует сцена. Готов к диалогу, мудр не по годам. Это меня в нем восхищает. Также на этих съемках я познакомилась с Надей Михалковой — тут просто «браво» тому, как человек общается, как держится на площадке. У нас нежные отношения с Аглаей Тарасовой, встречаемся как близкие люди. Она трудоголик. Еще нужно упомянуть девочку Виту Корниенко, которая играет главную роль и про которую надо будет потом писать книжку. Ей 9 лет, и я впервые вижу, чтобы ребенок так готовился, работал и вызывал такие эмоции к себе», — рассказала Мария Валерьевна.
Актриса и сама много и усердно работает, но при этом главное для нее — благополучие близких. Около двух лет назад она расписалась с мужем Евгением, с которым живет уже много лет. Как признается Аронова, это она надавила на супруга с целью узаконить отношения.
«Для меня всегда моя семья была во главе угла. Я очень люблю свою профессию, но это все иллюзии — театр, кино. Не иллюзии — это муж Женя, сын Владик, дочка Серафима, внучка Тоня, племянники-крестники Алиса и Арсений. Когда мы вместе собираемся, такая красота, такой шумный дом. У Жени еще есть замечательный сын Кирилл от первого брака, внук Виталик. Мой старший брат тоже во второй раз женился, родил двух детей в новом браке, поэтому у нас тети и дяди молодые», — отметила Аронова.
Сейчас Мария с мужем и дочкой Серафимой живут в загородном таунхаусе, а сын от первого брака Владислав остался в Москве. «Построили таунхаус, но не заселялись до тех пор, пока у меня не выдался выходной, и мы наконец собрались и переехали за один день вместе с собаками — шпицем Изей и бульдогом Марфой. Оставили Владика в квартире, где он сейчас живет с семьей. Говорит, у него два дня рождения — 9 августа и 9 сентября, когда все умотали из его квартиры», — смеется актриса.
В семье у Ароновой детьми занимается муж Евгений. Он очень помог актрисе с воспитанием Владика, а после рождения их общей дочери и вовсе ушел с работы.
«Сидеть с детьми — это самый тяжелый труд. У вас нет ни одной свободной секунды. Считаю, тому, кто сидит дома с детьми, можно даже переводить деньги на счет. И это особенно важно для женщин, которые все делают по дому и ждут кормильца с горячим ужином, но в какой-то момент могут оказаться с голой попой, что, с моей точки зрения, неправильно. Нужно заключать брачный договор. Труд уборщицы стоит 30 тысяч рублей в месяц, няни — 70, повара — 50. По-хорошему, сидящий дома должен получать на счет 150 тысяч. Я на гастролях устаю, но принадлежу сама себе: могу книжку почитать, могу лясы поточить с директором, кино посмотреть, поесть вкусненькое. А на что имеет право человек, привязанный к ребенку? Ни на что. У него относительная свобода, когда ребенок лег спать. Или сел учить уроки. Время свободы Жени — с 8 до 11 вечера в среду и с 12 до 14 в субботу, когда он играет в футбол. И все. В свои 62 года он форвард в команде администрации города», — отметила Аронова в беседе с «Антенной-Телесемь».
Фото: Legion-Media, кадр фильма «Лед-2»