49-летняя Мария Голубкина не прочь поэкспериментировать, если того требует художественный замысел режиссера. Звезда, например, смело согласилась на откровенную сцену в картине Валерии Гай Германики. А вот работать с супругом Ксении Собчак, на спектаклях которого артистам порой приходится выступать обнаженными, наотрез отказывается.
«Не дай Бог! Никогда не пойду к Богомолову работать! — заявила Мария. — Даже если он поставит спектакль про императрицу Елизавету Петровну без голых частей тела в классической одежде. Почему? Потому что он непрофессиональный человек. Обосрали Богомолова? Да, я так думаю! Не только я так думаю. Король-то голый. На самом деле это просто слухи, что он молодец. Он не понимает суть профессии».
Голубкина рассказала, что случайно попала на постановку режиссера во МХАТе и лишь укрепилась в своем мнении. Она уверена: секрет полных залов Богомолова лишь в доверии зрителей к уважаемому театру.
«Первые ряды по 5-7 тысяч рублей. Все сидят. Никто же не пойдет в кассу забирать деньги. Тут надо всем партером сразу идти за возвратом. А все боятся, потому что думают: „Это я что-то не понимаю…“ — считает Голубкина. — На сцене дико смешная пьеса Вуди Аллена. Никто не смеется вообще. Во МХАТе люди с микрофонами, висят экраны. Это вообще! В театре надо разговаривать своим голосом! И этот прием он использует везде. Дело в том, что любой режиссер может делать все что угодно, просто в театре на досках за свои деньги, а не за государственный бюджет во МХАТе. МХАТ тоже в каком-то смысле наш музей. Людям не нравится. Дело в том, что МХАТ — бренд. Туда все равно ходят».
Звезда также поделилась личным опытом работы с Константином Богомоловым. «Не умеет с актерами работать вообще. Он просто надул в уши нашему продюсеру, взял хорошего художника, но не смог даже элементарную французскую пьесу с очень хорошими актерами поставить так, чтобы это можно было смотреть», — негодовала она в YouTube-шоу