Прошло четыре года со смерти Жанны Фриске, но ее гражданский муж так и не нашел общий язык с родными возлюбленной. Дмитрий Шепелев запрещает родителям и сестре певицы видеться с сыном Платоном, воспитывает мальчика один. Ни публичное обращение крестной ребенка Ольги Орловой, ни мольбы мамы артистки не изменили твердое решение ведущего.
После выхода в минувшую субботу нескольких передач, рассказавших о разлуке близких Фриске с ребенком, хейтеры стали агрессивнее, чем обычно. Шепелеву откровенно желали смерти. Ведущий попытался отшутиться в ответе обидчикам. «Есть категория подписчиц, которые оставляют комментарии типа: «Гори в аду, гнида», «Чтоб ты сдох, мразь». А в их профиле, если заглянуть, написано: «Любящая мамочка двух чудных детишек». Не нужно писать плохое: я все равно не прочту, не отвечу и спорить тоже ни с кем не буду. И поверьте, у меня есть право не говорить о личном», — подчеркнул Дмитрий.
Реакция на пост ведущего оказалась неоднозначной: кто-то похвалил его за выдержку и готовность растить сына без чужой помощи, другие продолжали негодовать. Дать оценку поступкам Шепелева решила и актриса Мария Кожевникова.
Многодетная мама считает, что приоритет эмоций и проблем с разделом имущества над интересами сына характеризует Дмитрия не лучшим образом.
«Когда ставишь интересы ребенка на последнее место, всячески издеваясь над пожилыми людьми, которые потеряли дочь, — это пробивает человеческое дно. Осознанное лишение своего сына, который без родной мамы воспитывается, еще и родных бабушки, дедушки, тети и крестной мамы — характеризует отца с самой плохой стороны. Хочется пожелать ему человечности, житейской мудрости и понимания того, что ребенку нужны все родственники. И никакой отец, даже самый прекрасный и заботливый, их не заменит», — отметила Кожевникова.
Многие пользователи ответили Марии, заступившись за ведущего. «Ребенку нужны нормальные отношения в семье, которые близкие Жанны обеспечить не могут. Последние годы они только и делают, что вываливают «грязное белье» покойной дочери наружу», — возмутились подписчики. «Не каждый найдет в себе силы простить людей, которые обвинили тебя в смерти любимой женщины», — выразили мнение комментаторы.