Весной 2017 года в Киеве был застрелен муж Марии Максаковой, бывший политик Денис Вороненков. Более двух лет шло расследование этого громкого дела. Изначально Мария заявила, что к смерти Дениса причастен ее бывший муж Владимир Тюрин, но на одном из последних заседаний суда изменила показания. Теперь певица считает версию, которую озвучивала ранее, «беспардонной, наглой, циничной и отвратительной».
«Я не знаю, как я с ума не сошла от этой мысли. Как я вообще не сошла с ума», — отметила Максакова.
Предполагалось, что после убийства Дениса могла пострадать и сама Мария, поэтому она и дала подписку о неразглашении в кабинете генпрокурора Украины Юрия Луценко. По словам певицы, она была будто под гипнозом.
Максакова утверждает: именно украинские следователи убедили ее, что на них с Денисом мог быть «заказ» с российской стороны. Но никто не объяснил Марии, почему в произошедшем виноват именно Тюрин.
«Я тебе, как следак, говорю: это Тюрин!» — «Постой, а зачем?» — «Говорю тебе, это он!» — «А мотив, причина, выгода, зачем? Что это может дать?» Но он меня обрабатывал, обрабатывал… Всем подряд! Ревностью! Недовольством тем, что я уехала из страны. Делал попытки вернуть меня таким образом в Россию», — вспоминала певица споры со следователем.
Теперь Мария выступила в суде и публично извинилась перед Тюриным, ведь он является отцом ее старших детей. Артистка надеется, что он ее поймет. «Убедившись, что все это неправда, я приношу свои извинения. Думаю, из моего поступка — я пошла в суд, выступила, он наверняка понимает, что это и есть «прости», — отметила вдова Вороненкова.
В скором времени Максакова пообещала назвать человека, который является заказчиком убийства Вороненкова. Звезда оперной сцены обратилась в программе канала НТВ к главе СК РФ Александру Бастрыкину.
«Я прошу считать все, сказанное мной в этой передаче, официальным заявлением», — отметила Мария.