Максакова до последнего надеялась, что иск, по которому родные сын и дочь пытаются отнять у нее последнюю квартиру, окажется злой шуткой. Заявление в суд, разумеется, подали не сами 17-летний Илья и 13-летняя Людмила, а их отец — бывший муж Марии, криминальный авторитет Владимир Тюрин. Он-то и настроил детей против матери, буквально убедив пойти против нее войной.
«Вообще я поставлена в такое положение, в котором даже самое толстокожее существо на земле почувствовало бы себя уязвимым, — признается Максакова «СтарХиту». — Я люблю своих детей. И думала: пройдет время, расставит все на свои места и наши отношениях улучшатся, вернутся в русло. Но получилась клякса, которая надолго останется в памяти. Я не раз обращалась к сыну и дочери, но скорее всего им мою точку зрения даже не хочется слышать — им так удобно: есть богатый папа, сытая жизнь. Не верю, что они совсем уж такие бессовестные и не понимают. Проще идти на поводу у прихотей Тюрина. А после последнего разговора с моей дочерью Люсенькой, я убедилась, что когда я говорила про нее «злюсенька», то, как мать, преуменьшала объемы неприятностей. Все-таки Люсенька — это уменьшительно-ласкательное от имени Люцифер».
Певица крайне возмущена тем, что страшные поступки ее экс-супруга всегда остаются безнаказанными. Поэтому и сейчас переживает, что Тюрину удастся осуществить задуманное и отобрать у нее жилплощадь.
«На словах еще ладно. Но ведь, действительно, некая дрянь убила моего мужа, забрала старших детей, ограбила и, слава Богу, еще вот только не добралась до младшего — Вани. Триллер! — продолжает Мария. — Я об этом трублю, все это знают. И ничего. Нашим небольшим бойцовским клубом этого конкретного подонка мы, может, и добьем, привлечем к ответственности. Но сколько их еще. Считаю, что-то изменится, когда будет механизм. А сейчас устраивается какой-то балаган. То есть выглядит примерно так: «А вы вор? Нет? Ой, ну тогда извините за беспокойство!» Ужасный абсурд. Тюрин просто хочет доказать, что будет так, как хочет он. Приведу его цитату из нашей совместной жизни. Когда я хотела сделать как-то по-своему и была абсолютно уверена в своей правоте, а он понимал, что, наоборот, не прав, говорил следующее: «Маня, спрячь яйца!» Эта фраза должна была завершить любой диалог в его пользу. Похоже, мои яйца ему по сей день покоя не дают».
Пытаясь достучаться до правосудия артистка даже записала видеообращение к Владимиру Путину, рассказав в нем о происходящем беспределе. Вдохновило ее то, как президент помогает людям, дозвонившимся на прямую линию. Также она подала к бывшему встречный иск о лишении мужчины родительских прав. Правда, не рассчитывает, что добьется в данном вопросе успеха.
«Это чисто морально-этический иск и, к сожалению, бесперспективный. Очевидно, что Тюрин своим примером калечит психику несовершеннолетних детей. Плюс, злоупотребляет своими правами — не дает им видеться с матерью, — говорит Мария. — Из наших общих сына и дочери он лепит себе подельников. Искалеченных, недальновидных и послушных исполнителей, потерявших остатки рассудка».
Певица намерена пойти до конца — в случае неудачи в первой инстанции она подаст апелляцию, следом — кассацию. Ближайшее заседание суда по судьбе элитных квадратных метров назначено на 28 июля.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), личный архив