*«Дождь» признан иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 20.08.2021.
Настоящий материал (информация) произведен и распространен телеканалом «Дождь» либо касается деятельности телеканала «Дождь». 18+
Оперная дива получит компенсацию за отмененные в прошлом году 13 выступлений. Сумму в 200 тысяч долларов ей выплатят в качестве неустойки. Как известно, с Нетребко разорвали контракт за отказ осудить спецоперацию. По мнению американского суда, артистка имела полное право на собственное мнение.
Новость об этом вызвала негодование у коллеги Анны — Марии Максаковой, которая посчитала решение юстиции несправедливым. Также она уверена, что для обладательницы сопрано компенсация является мизерной суммой, так как она прилично зарабатывает.
«Это прецедент мне совершенно не нравится, когда штрафы удается высуживать. Тут бы я хотела подчеркнуть, что для Нетребко это копейки. Потому что, когда ей нужны деньги, она отправляется в какую-нибудь ближневосточную страну, где за ней подают самолет и платят три миллиона евро за один вечер. Если сейчас она не получает три миллиона, то, наверное, на корпоративах у олигархов, выступая со своим мужем, продолжает прекрасно зарабатывать», — сказала она на личном YouTube-канале.
51-летняя оперная дива живет за границей и активно гастролирует по миру. Поклонники помнят метания певицы, когда она пыталась угодить всем ради того, чтобы не лишиться крупных гонораров. То она отказывалась осуждать спецоперацию, то все же выступила с критикой, чем вызвала гнев у соотечественников.
«Я забочусь о своей семье. Да, я в каком-то смысле хочу усидеть на двух стульях. И даже на трех — если придется. Когда-нибудь люди поймут, что я не предавала Россию…» — объясняла Нетребко.
Несмотря на невнятную позицию, исполнительница пользуется популярностью у заграничного зрителя.
«Я удивилась, когда поняла, что она все еще продолжает выступать на западных сценах. Еще в тот период можно было сказать, что она покоряла кого-то, кассы наполняла, а сегодня она уже поет не так, как раньше», — высказалась Максакова в интервью телеканалу «Дождь»*.