Мария Шарапова приняла решение не менять фамилию перед началом Открытого чемпионата США, так как на замену паспорта уйдет слишком много времени, а спортсменка рассчитывала сразу отправиться в Японию после турнира.
Накануне в СМИ появилась информация о том, что самая коммерчески успешная спортсменка мира
Сегодня же оказалось, что самая громкая новость, очевидно, была пиар-ходом: в последний момент Маша отказалась менять фамилию. Представители спортсменки объяснили такое решение сложностями, связанными со сменой документов.
Громкая кампания бренда Sugarpova приурочена не только к крупному турниру, но и годовщине компании. Кстати, бренд Шараповой перестал быть исключительно «конфетным»: под маркой с логотипом в виде нарисованных красных губ теперь производят и продают кепки, футболки, теннисные мячи и прочие спортивные атрибуты и одежду.