В октябре между Арменом Джигарханяном и Виталиной Цымбалюк-Романовской разгорелся скандал, который привел к разводу. Пианистке пришлось также оставить должность директора театра бывшего мужа. Теперь Армен Борисович ищет нового руководителя. Всю связанную с этой позицией ответственность готов взять на себя приятель знаменитого актера и режиссера Марк Рудинштейн. Несмотря на то, что обсуждение этого назначения состоится только 12 января, продюсер и кинокритик уже строит планы.
«Для начала найму хорошего директора - распорядителя по работе со зрителем, а потом начну заниматься финансовой деятельностью. Вот там настоящие авгиевы конюшни! Проблемы серьезные: украли документы, увели деньги. Собственно говоря, я иду не столько директором, сколько кризисным менеджером, чтобы помочь Армену выпутаться из сложной ситуации», - поделился Рудинштейн.
Марк Григорьевич считает, что Виталина Цымбалюк-Романовская намеренно изолировала Джигарханяна от старых приятелей и коллег. По мнению Рудинштейна, именно она контролировала телефонные звонки и сама принимала решения, кому можно общаться с ее мужем, а кто - останется без внимания. Продюсер не испытывает жалости к экс-супруге Армена Борисовича. Более того, он считает, что Виталина заслуживает сурового наказания.
Также Рудинштейн вспомнил о тех актерах, которые были уволены Виталиной. Он считает, что их необходимо восстановить на прежние места, а также вернуть тех, кто ушел из театра из-за нее. Продюсер намерен оставить прежнюю команду, но мечтает привлечь новых режиссеров, чьи имена пока предпочитает не раскрывать.
Одна из главных целей Марка Григорьевича – восстановить те постановки, которые имели успех у зрителей. Также он мечтает обновить репертуар.
«Театр Джигарханяна всегда ставил хорошие, крепкие спектакли – взять ту же «Свадьбу Кречинского». Их любят, на них ходят, так что все слова Виталины об отсутствии зрителей не имеют никаких оснований. Моя мечта – совместить в театре классику и современность. Армен поможет: у него хороший вкус, он не даст ничего испортить. Кроме того, у театра есть филиалы, и это тоже большое поле для экспериментов. Найти бы еще деньги, которые были украдены, чтобы пустить их в ход!» - признался Рудинштейн в интервью изданию Daily Storm.