Меган уже не раз вспоминала, как трудно было ей с королевскими родственниками. Ее истории вызывали сочувствие у миллионов людей. Но больше всего поклонников впечатлило ее шокирующее откровение в беседе с Опрой Уинфри.
«Я просто не хотела жить. И это была очень ясная, реальная и пугающая постоянная мысль. И я помню… я помню, как Гарри убаюкивал меня. Я сказала, что мне нужно куда-нибудь сходить за помощью, но члены королевской семьи ответили мне, что не надо этого делать, ведь это могло навредить их репутации», — делилась Маркл.
Долгое время герцогиня Сассекская не решалась рассказать о своих переживаниях мужу. «Послушай, мне было очень стыдно сказать это в то время, и стыдно признаться в этом Гарри, особенно, потому что я знаю, сколько потерь он понес», — говорила тогда она.
С тех пор, как пара объявила о том, что отказывается от полномочий членов королевской семьи, на них постоянно льется негатив. Меган считает, что атака хейтеров — это одна из самых важных проблем сейчас.
«Я думаю, одна из самых страшных вещей, которую мы усвоили за последние 16-17 лет существования социальных сетей, особенно в последнее время, — это тот факт, что буллинг может коснуться абсолютно любого человека. Раньше, если дети находились дома, вы знали, что они делают и твердо знали — они в безопасности, верно? А теперь они могут сидеть в соседней комнате с планшетом или телефоном и подвергаться опасности. И прежде чем вы это осознаете, они могут покончить с собой», — говорит мама двоих детей в свежем интервью на CBS.
Маркл опасается, что еще много людей будет страдать из-за слов и действий злоумышленников. Поэтому она намерена рассказывать о пережитом, чтобы спасти жертв буллинга.
«Когда ты прошел через любой уровень боли или травмы… Я считаю, что на пути к исцелению надо действительно открыто говорить о своих проблемах. Я никогда бы не хотела, чтобы кто-то другой чувствовал себя так же, как и я. Никогда не хотела бы, чтобы кто-то другой задумывался о непоправимом. И я никогда не хотела бы, чтобы кому-то другому не верили, как и мне. И если мое выступление о том, что я преодолела, спасет кого-то или побудит кого-то действительно искренне поверить в себя, то я приму этот удар», — добавила она.