Ранее Мартынов жаловался, что долгое время сидел без работы. Из-за персонажа Вали Будейко в известном сериале «Универ» он стал заложником одной роли. «Перестали звать куда-либо. До меня долетали истории, якобы у меня появилась корона и я „дорого стою“. Продюсеры не любят актеров, которые долго играли одну роль, считают их заштампованными», — раскрывал он в YouTube-шоу «PROжизнь».
Актер отмечал, что полюбил этот проект всей душой, хоть иногда ему приходилось непросто. «Для меня это счастье! Всегда есть и плюсы, и минусы. Но, когда нет работы, я начинаю нервничать, ведь у меня ипотека. „Универ“ закончился, ипотека осталась, и она сама себя не выплатит. До 2034 года еще платить», — откровенничал 41-летний Александр.
Звезда вспоминает о том периоде, как о страшном сне. «Это паника в глазах, ужас, что мне делать? Какие осваивать профессии? Я пошел преподавать, спектакли делать активно… Это стимул очень мощный, это большой риск и авантюра», — поделился он в шоу «Звезды сошлись» на НТВ.
«Платеж был 68 тысяч, когда были съемки, я это тянул. Конечно, моя ошибка — нужно было гасить тело кредита, сокращать срок, то есть снизить до 40 тысяч хотя бы… Я же гасил ежемесячный платеж. Сейчас вот 43 тысячи, остается несколько лет», — размышлял актер.
Кроме того, артист переживал о ремонте, так как он не мог позволить себе нанять бригаду. Так, он начал изучать, как самостоятельно уложить ламинат, венецианскую штукатурку, разобраться с потолками, сантехникой, сборкой мебели. «Видеоролики в доступе… Конечно, не без косяков! Там масса ошибок совершалась, но добротно… Живем до сих пор, пять лет уже живем!» — похвастался он.
Мартынов, к слову, занимался не только этим вопросом. «Когда пандемия случилась, я прямо почувствовал, что нужно срочно собрать все документы, и я сделал это: что у меня на иждивении трое детей, что супруга не работает, что я самозанятый и так далее. Я закрыл ИП, чтобы не такие большие налоги были. То есть максимально сконцентрировался, влил это в банк, на три месяца дали мне отсрочку. Как только вернулся доход, банк мне напомнил о себе, сказал, ну-ка давай-ка сюда!» — рассказал он в беседе с Лерой Кудрявцевой.