Одна из самых сексуальных телеведущих, Маша Малиновская решила выяснить, насколько она изменилась за десять лет. Звезда выложила в микроблоге коллаж, где с левой стороны расположена фотография девушки в 19 лет, а справа – в 29.
На первом кадре поклонники увидели юную Машу с излишне высветленными волосами и открытым взглядом, на втором - бизнес-леди со смуглой кожей и в очках в черной оправе.
«Ну не знаю, что не нравится журналистам. Мне так определенно нравится второй вариант!», - подписала изображение Малиновская. Поклонники сделали вывод, что на двух фотографиях у Марии отличается цвет волос и губы. На втором фото рот телезвезды выглядит гораздо крупнее. Эффектная блондинка вкалывала специальные препараты, содержащие частицы силикона и ботокс, чтобы добиться таких губ.
«С большими губами эффектнее смотритесь», «С возрастом расцвели», «Очень странная верхняя губа, но все же в 29 лучше», - такие комментарии оставляли фолловеры Малиновской.
К слову, многие поклонники Малиновской считают, что ведущая переусердствовала с пластическими операциями. Женщина два раза ложилась под нож хирурга, чтобы обрести грудь мечты. По словам Марии, такая процедура требовалась, чтобы достичь симметрии, ранее левая грудь звезды выглядела меньше. Врач поставил ей современные бразильские импланты с полиуретановым покрытием.
Малиновская старается всегда выглядеть идеально. Ведущая ест на завтрак манго или рис. Также обязательной составляющей ее рациона выступают морепродукты. К тому же, Маша упорно работает над своей фигурой в зале с персональным тренером. Благодаря активному образу жизни и постоянным тренировкам, лишние килограммы на теле звезды не задерживаются.
Мария очень серьезно относится к своей профессиональной деятельности. Перфекционизм ведущей порой становится настолько навязчивым, что это приводит к проблемам. Так, например, она попала в неприятную ситуацию, когда ее пригласили принять участие в съемках голливудского фильма. «За сутки до начала съемок узнала, что моя роль на английском языке, которого я не знаю. Все, что я делаю, должно быть очень профессионально. Я не могу допустить, чтобы над моим произношением все смеялись. Поэтому мне пришлось отказаться. Но я об этом не жалею», - рассказывала позднее Мария.