*Александр Плющев признан иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 21.10.2022.
Из-за критических взглядов на российскую политику Мария сталкивается с непониманием коллег из России, которые когда-то были ее приятелями. «Все чаще и чаще от знакомых слышу, что, мол, вернулся в Россию, буду работать, я, слава Богу, в отличие от тебя, не наговорил, так что тьфу-тьфу, работаем дальше. Не думают, что меня это заденет, на чистом глазу, искренне говорят», — делится Машкова в беседе с Александром Плющевым*.
Наследница Владимира Львовича раскрыла, что очень переживает, находясь в США. «Мне очень страшно, ужасно страшно! У меня двое прекрасных дочерей в подростковом возрасте, я нахожусь в эмиграции, скоро колледж, обучение, и мне, конечно, страшно.
Я мать, взрослая женщина, на мне большая семья. Рядом, понятное дело, муж, это очень важно. Но мне очень страшно, что сбудутся все предсказания журналистов, которые остались в России и пишут, что я буду мыть туалеты. Страшно, что зачахну здесь, и у меня ничего не получится», — поведала актриса.
39-летнюю звезду сериала «Не родись красивой» больше всего беспокоит финансовый вопрос. «Америка — дорогая страна, надо сказать, в Лос-Анджелесе, где я обитаю, просто кошмар! Чтобы твои дети ходили в хорошую школу, которую тоже надо поискать, тебе нужно жить в приличном районе. Ты платишь за квартиру немалые деньги — просто снимать. А в хорошем районе у твоего подъезда палатки с бездомными. И вот ты наскребаешь деньги на месяц, огромную сумму, и думаешь: а что я вообще делаю? Тепло в Калифорнии, может, мне тоже палатку и жить себе спокойно? Бывает и небезопасно, ощущения так себе», — добавила она.
Артистка, кстати, продолжает общаться с некоторыми близкими, живущими на Родине. «Надеюсь только на то, что мне хватит сил сохранить себя в этих достаточно непростых исторических обстоятельствах, эмиграции, а еще уберечь своих близких, не потерять контакты с некоторыми очень важными для меня людьми, которые остались в России, по которым я сильно скучаю. Их немного, совсем немного, но они есть», — с грустью отмечает Мария.