Светлана Андрианова уверяет, что приобрела квартиру, в которой много лет прожил актер, законным способом. По словам племянницы, дядя попросту продал ей столичные апартаменты по максимально низкой цене — 4,5 миллиона, так как ему срочно нужны были деньги. В качестве доказательства женщина предъявила расписку, однако мать усопшего не верит словам родственницы.
83-летняя Валентина Числова оспаривает договор купли-продажи в суде. Она уверена, что квартира должна принадлежать ей, а Светлану и ее избранника Анатолия обвинила в скоропостижной гибели сына. Ведь с момента оформления сделки до смерти Александра прошло всего четыре месяца. «Это Толя все сделал!» — заявила мать артиста.
Женщине также показалось подозрительным, что племянница взяла на себя все вопросы по похоронам и поспешила кремировать тело Числова. «В моем присутствии бабушке было сказано: ее любят и желают добра, — делилась адвокат Майя Сандлер. — На что мой доверитель ответила, что никому не верит, мол, пожила с племянницей и хорошо знает ее. Старушка была против сжигания, и у нее была возможность похоронить сына как православного человека».
Сама Светлана уверяет, место на кладбище обошлось бы в неподъемную сумму — миллион. К тому же один из друзей Александра якобы передал ей последнюю просьбу актера — быть кремированным. «Конечно, он любил маму. А она им почему-то всегда пользовалась. Я даже нашла письма 20-летней давности, в которых она: «Сын, купи мне то, купи мне се». Когда его положили в больницу, только я и друзья к нему приходили», — жаловалась племянница в эфире шоу «Пусть говорят».
Анатолий же отрицал свою причастность к кончине артиста. «Он умер в больнице, — заявил мужчина. — Мы виделись, общались, но, чтобы я Сашу любил безумно, не буду врать, такого не было. Как я его буду любить, если родной брат сидит. А я вкалываю на огородах у бабушки, которой я никто…».
Впрочем, в деле появился еще один подозреваемый — коллега Александра Денис Сердюков. Он арендовал комнату у актера 15 лет, был с ним рядом до последнего. Также Сердюков являлся возлюбленной Ирины Цывиной, которая скончалась незадолго до ухода Числова. Некоторым показалось такое совпадение подозрительным. «Это беда моя, это горе мое», — отнекивался Денис.
Фото: PhotoXPress.ru, кадр из программы «Пусть говорят»/ Первый канал