Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Мать Элтона Джона рассказала о затяжной ссоре с сыном

90-летняя Шейла внезапно стала для знаменитого сына врагом номер один.

23 апреля 2015 15:001
Элтон Джон с мамой
Элтон Джон с мамой
Источник:
Getty

Вечером 28 марта Элтон, одетый в поразительно скромный по его меркам черный костюм, вышел на сцену концертного зала Colosseum в Лас-Вегасе, под гром аплодисментов раскланялся со зрителями и дал музыкантам сигнал начинать шоу. Однако первые аккорды на миг озадачили даже преданных поклонников: песня «Стерва вернулась» была написана в далеком 1974 году, Элтон крайне редко исполнял ее на концертах и уж точно никогда не открывал ею программу.

Допев песню, 68-летний музыкант признался публике, что чем старше становится, тем больше ценит выпавшее ему счастье в лице двоих сыновей и верных друзей. После этих слов наиболее информированные зрители поняли, что выбор песни и эти слова – не что иное, как послание Элтона его 90-летней маме Шейле Фэйрбразер. За несколько дней до концерта старушка впервые подробно рассказала журналистам британской газеты Daily Mail, почему сын не разговаривает с ней уже седьмой год. И главным виновником ссоры назвала его друга Дэвида Ферниша. А Элтон в ответ наглядно продемонстрировал, на чьей он стороне...

Сын на час

Вопрос, что все-таки происходит между Элтоном Джоном и его мамой, возник у журналистов после празднования юбилея Шейлы в английском городе Уэртинг. В конце марта 2015 года она собрала восемь десятков гостей в переделанном под банкетный зал амбаре, пообещав им сюрприз. Им оказался сэр Элтон, который вышел из-за кулис на сцену, тепло поздравил именинницу и приступил к исполнению своих знаменитых хитов. Гости удивились, ведь Шейла рассказывала, что сын объявил ей бойкот и свел их отношения к оплате ее счетов. Кто-то подумал, что они успели помириться или что Элтон счел 90-летие матери хорошим поводом закопать топор войны. Однако уже через несколько минут стало очевидно, что певец моложе настоящего Элтона и вообще совсем другой человек.

Именинница охотно признала, что на сцене не ее сын, а его официально зарегистрированный двойник по имени Пол Бэйкон. «Это было идеей Шейлы, – говорит 54-летний Пол. – Она хотела в свой день рождения слушать музыку, которую так хорошо знает и любит. Поскольку тот парень, который ее написал, был недоступен, она пригласила меня». Как выяснилось позже, настоящий Элтон все-таки не оставил маму без подарка – если, конечно, не считать таковым оплату всего праздника с шампанским, ягненком на гриле и Полом Бэйконом на сцене. Музыкант, сейчас живущий с семьей в Лас-Вегасе, прислал имениннице белые орхидеи – цветы, которые в Европе чаще дарят на похороны. Но сопроводил их вполне доброжелательной открыткой с надписью: «Ого, 90! Поздравляю». Доброжелательность быстро сменилась яростью, когда Элтон узнал, какую музыку на его деньги заказала мама. «Он воспринял двойника как предательский удар по имиджу, – говорили источники в окружении певца. – Шейла выставила его неблагодарным, бесчувственным сыном, который отказался от престарелой матушки».

Как поделить друзей

Объясняя репортерам свой поступок, Шейла рассказала, что поссорилась с сыном в июне 2008 года. Элтон позвонил и потребовал, чтобы Шейла прекратила общение сего бывшими закадычными друзьями – персональным ассистентом Бобом Хэлли и менеджером Джоном Рейдом, которых певец заподозрил в непорядочности и посягательствах на его деньги. «За 30 лет знакомства я не видела от ребят ничего, кроме добра, – вспоминает Шейла. – А Боб вообще мне как сын. Он живет неподалеку и присматривает за мной, благодаря ему я не чувствую себя одинокой. Я не собиралась следовать примеру окружающих Элтона лизоблюдов и отворачиваться от старых друзей только потому, что они чем-то не угодили Фернишу. Элтон крикнул, что ненавидит меня, и бросил трубку».

Они предприняли еще одну попытку выяснить отношения. «Элтон упрекнул меня в том, что я люблю какого-то постороннего Боба больше, чем родного сына, – продолжает Шейла. – А я его – в том, что какой-то посторонний Дэвид настраивает его против родной матери. Больше мы не сказали друг другу ни слова. Конечно, мне не хватает нашего общения. Раньше Элтон всегда звонил мне по субботам – поболтать и узнать результаты футбольных матчей, если не мог посмотреть их сам. Но я не жалею, что дала ему отпор. Даже под страхом нищеты я не позволила бы никому указывать мне, что делать и думать. Если сын не простит мне этого до самой моей смерти, так тому и быть».

Скорее всего, так и будет. «Элтон доверяет Дэвиду больше, чем самому себе, – говорят осведомленные люди. – Когда они познакомились в 1993 году, Элтон страдал от депрессии. Он считает, что Дэвид спас ему жизнь. Любой, кто говорит о Дэвиде плохо, становится для Элтона смертельным врагом. И из этого правила нет исключений». Шейла, которая узнала о появлении на свет обоих внуков из газет, тоже не собирается отступать: «Не знаю, хочу ли я возобновлять отношения с Элтоном. Он изменился, помешался на знакомствах с политиками, денежными мешками и знатью. Уже избавился от всех «плебеев», которые поддерживали его на пути к славе, всех, кто помнит его обычным человеком, а не суперзвездой. Включая меня. И мы знаем, кто его надоумил».

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения