Фрейя Зильбер, ставшая известной после того, как доказала свое родство с актрисой Марией Шукшиной, родила ребенка от сына звезды Макара Касаткина и растит малыша одна. Недавно ее видели в компании Никиты Костюченкова, бодибилдера, с которым девушка познакомилась по интернету, парень даже нянчил внука Марии Шукшиной.
А недавно вел себя совершенно неадекватно, в прямом эфире молодой человек просил деньги на запрещенные вещества, и говорил пошлости. Подписчики обеспокоились за малыша, который может пострадать от нового возлюбленного Фрейи Зильбер. Однако девушка объяснила, что никакого отношения к ней и к ее ребенку он не имеет.
Накануне парень, которого считали женихом Фрейи Зильбер, вышел в прямой эфир, и просил подписчиков перевести ему деньги. На вопрос «Зачем?», открыто отвечал: «Пришлите бабки на три вида тяжелых наркотиков. Эти четыре позиции нужно заюзать. Найдите у меня на странице фотографию, где я секси, снимаю черно-белую кофту, там увидите номер карты. Кому сколько не жалко!».
Также Никита раскрыл секрет, почему ему пришлось кардинально сменить имидж.«Я сбрил брови, потому что меня заставила Фрейя. Она сказала, если не сделаю это, то мы расстанемся. Сбривал брови на коленях, лизав ей пятки и ногти», — заявил избранник девушки.
В середине беседы эфир посетила и сама Зильбер. Чтобы добавить интереса к беседе, бодибилдер начал демонстрировать свой накаченный оголенный торс. «Пошла жара! А может опустить ниже?», - спросил спортсмен, спуская с тела шорты. Но Фрейя, смеясь, попросила Костюченкова быть скромнее.
Однако теперь девушка заявляет, что все это была шутка, и просит людей не относить Никиту к ней «ни в каком контексте». По словам Зильбер, у Никиты было тяжелое детство, он принимает запрещенные препараты, и с ним она просто иногда проводит вечер, однако не собирается связывать свою жизнь.
«Мне вообще стыдно, что всё реально зашло так далеко, что это животное, набравшееся мыслей с пабликов «в контакте», и выдавая их за свои гениальные открытия, может у кого-то ассоциироваться со мной. Фу! Только прошу! Не относите этого дауна к нам с Марком!»,— написала Фрейя о Никите Костюченкове.